![]() |
#12 |
Участник
|
Спасибо большое, у меня прогресс
Расскажу по порядку: Цитата:
В существующей записи некоторые поля по умолчанию уже были заполнены. Поле "первичный ключ" было пустое, свойства поля посмотреть не удалось - в дизайнере таблица не открывалась. При попытке внести значение в поле "первичный ключ" система ругнулась вроде того, что поле заполнять не нужно. Учитывая то, что проблемы начались именно с сообщения "Сервисный Центр Настройка Первичный Ключ не существует", и то, что запись, пусть с не всеми заполненными полями, но уже существовала, я встал в некоторый тупик. Кстати, попутный вопрос, при попытке открытия той же таблицы под своей лицензией, Navision сообщал:"Вы не имеете права запуска таблицы Сервисный Центр Настройка. Обратитесь к вашему системному администратору для изменения ваших прав доступа" Означает ли фраза про права доступа только отсутствие нужной гранулы в лицензии, или может иметься ввиду проблема в других настройках. На уровне разграничения прав доступа у меня вообще нет никаких пока настроек, т. е., как я понимаю, и ограничений этих прав тоже нет. Цитата:
Сообщение от Kashin
![]() ПРоверил код. ServItemMgt можно запускать под гранулой General Ledger - Basic General Ledger., а практически первым делом что делает эта функция ServMgtSetup.GET; В общем надо создать запись в этой таблице, чтобы нав заработал. Может через SQL? или попробуйте запустить 2 codeunit
|
|