|
![]() |
#1 |
Участник
|
Уходят как и во всех других бизнесах. За бОльшими деньгами, перспективами и т.п. Из-за специфики консалтерского бизнеса у многих консультантов есть специальный контракт о неконкуренции в случае увольнения. Т.е. после увольнения какой-то срок консультант не может работать у текущих и потенциальных(!) клиентов компании. Капитализм-с...
Ни разу не слышал о поминутной оплате телефонных консультаций. Обычно заключается контракт на поддержку и консультант сам пишет сколько часов потратил на того или иного клиента, или же он сидит на поддержке этого клиента весь свой рабочий день. Мне кажется, это во всех странах одинаково. |
|
![]() |
#2 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от Ax1D
![]() Уходят как и во всех других бизнесах. За бОльшими деньгами, перспективами и т.п. Из-за специфики консалтерского бизнеса у многих консультантов есть специальный контракт о неконкуренции в случае увольнения. Т.е. после увольнения какой-то срок консультант не может работать у текущих и потенциальных(!) клиентов компании. Капитализм-с...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|