|
|
#2 |
|
Участник
|
Да. база распухает сильно.
Толку никакого. Очень много всяких ж/д, платформ, полустанков... Эта информация для ведения бизнеса точно не нужна. Кроме того, в 2.5 город и улицы в явном виде присутствуют только в ЗП-модуле. В остальных модулях этой информации нет. Кроме того, как правило у пользователей уже есть клиентская база. Далеко не у всех существующих клиентов бывают прописаны адреса. А те которые прописаны как правило не соответствуют шаблону. А уж индексы проставляются вообще редко. Поэтому: = негативные аспекты точно есть (база распухает) = эффект сомнителен = для того, чтобы эффект проявился требуются административные усилия Размышления: Думаю, что эффект от ведения индексов должен быть. Но пока мне не удалось никого подвигнуть на административные усилия, чтобы это заработало .Думаю, что самый эффект получится, если районы выбрать не по административно-почтовому признаку (фед.округа, республики, области и т.п.), а по направлениям деятельности. Если организация имеет дело с клиентами и/или партнерами с разных регионов, то наверняка выполняется анализ деятельности по регионам. Вот эти то анализируемые регионы и надо использовать... Тогда сразу станут интересными стандартные анализы по регионам... Дело в том, что в буржуйской версии к регионам привязываются интрастат-коды. Эти коды предписаны. У нас этого нет, поэтому регионы могут быть произвольными. Будущее: В 3.0 версии изменена работа с адресами. Явно выделено поле ввода и результирующее поле (сейчас ввод и результат в одном поле, что путает пользователей). И кроме того, в 3.0 явно выделено поле для хранения города. Думаю, что там убедить пользователей заполнять адреса по формату будет легче. |
|
|