![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Сообщение от George Nordic
![]() Если возникают сложные проблемы со срочным вмешательством, то в бой вступает “тяжелая артиллерия”. Высококвалифицированные консультанты сделают работу быстрее.
Для общения консультанта с клиентом сервис использует голосовые звонки, чат, возможность «расшарить» экран. При этом в целях безопасности удаленный доступ к компьютеру клиента запрещен, подчеркнули в Mindcore. Цитата:
![]() Что-то мне кажется, что либо в договоре на обслуживание будут прописаны идиотские условия типа "вы платите за время общения с консультантом независимо от того, решит ли он ваши проблемы или нет", либо клиенты после получаса общения с консультантом и попыток объяснить, что именно у них не работают, просто будут бросать трубку, а компания - выбрасывать в помойку счета на оплату таких консультаций. Последний раз редактировалось gl00mie; 14.04.2016 в 11:43. |
|