![]() |
#11 |
Участник
|
Критика критикой, но никто не упомянул про IT-успехи сбера.
Я себя не отношу к знатокам банковских IT-систем. Поэтому подниму вопрос. А что такого особенного по сравнению с другими банками сделано в сбере ? Личный кабинет, в котором можно открывать счета и делать операции и переводы, есть у всех. В чем выигрывает сбер ? Пока могу вспомнить только удобные короткие номера, когда через USSD команды с телефона можно переводить деньги по счетам, оплачивать мобильный и.т.п. (набор *900*XXXXX#) Аналогичные действия можно делать через СМС. Это реально удобно. А что еще ? Для клиентов и в целом для управления банком. P.S. Реально интересно, а то мы критикуем, но может реально там сделано что-то крутое. |
|
Теги |
греф |
|
|