|  29.09.2015, 11:53 | #6 | 
| Шаман форума | Цитата: 
		
			Сообщение от Pavel
			   Ээээ... не скажи, искать что-то  в 'диком объеме информации' лучше, чем искать что-то при отсутствии информации. Есть специальные методы сканирования, которые пропускают всё, пока не встретят 'ключи поиска', а потом уже начинают 'работать', накапливать данные, структуировать, хронолизировать и пр. То же самое можно сказать и о коммерческом использовании. Из таргетирования рекламы уже выжато всё, что можно, дальнейшее развитие состоит лишь в механическом накоплении всё большего и большего массива информации - но полезность её, в полном соответствии с фундаментальным законом, стремительно убывает. Наращивание объёмов, фактически, уже больше является инструментом выжимания денег соцсетями (или прочими рекламщиками) из продавца, нежели способом эффективнее продать. 
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  |