|
![]() |
#1 |
Участник
|
отчет хотите покажу, который заказывали?
Вот ТЗ. Скажите, за сколько вы бы такое сделали? ![]() Фильтр отчета: Тип клиента (должна быть возможность выбора всех, или несколько, или один тип). Опция «Выводить нулевые группы скидок» - да/нет. В отчет выводятся все клиенты, у которых в справочнике указана какая-то группа скидок. Если опция «Выводить нулевые группы скидок» =нет, то выбираются только группы скидок с ненулевым лимитом. По каждому такому клиенту в отчет выводится типа клиента, код, имя клиента, процент скидки, группа скидок. По группе скидок выводится лимит скидки, период действия, и сумма покупок за период действия лимита. В конце рассчитывается остаток лимита как Max (Лимит - Сумма покупок, 0). |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
После того, как вы сами прочитали записку от предыдущего механика... да еще с таким выражением... да еще объявили, что механика хорошо знаете...
Не, после этого технических деталей недостаточно. нужны дополнительные данные: 1. какова задолженность заказчика перед исполнителем? 2. каков средний срок задержки оплаты? 3. какое время в среднем сдается работа? 4. трудозатраты исполнителя на сдачу работ оплачивается заказчиком? 5. как часто исполнителю приходится переделывать работу после неудачной сдачи? в принципе, можно ответить только на 5й вопрос ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() После того, как вы сами прочитали записку от предыдущего механика... да еще с таким выражением... да еще объявили, что механика хорошо знаете...
Не, после этого технических деталей недостаточно. нужны дополнительные данные: 1. какова задолженность заказчика перед исполнителем? 2. каков средний срок задержки оплаты? 3. какое время в среднем сдается работа? 4. трудозатраты исполнителя на сдачу работ оплачивается заказчиком? 5. как часто исполнителю приходится переделывать работу после неудачной сдачи? в принципе, можно ответить только на 5й вопрос ![]() Они вообще крайне редко нам что-то разрабатывают. Один раз разработали интеграцию с Аксаптой много лет назад и очень не любят ее дорабатывать. Потому что, очевидно, не написали себе документацию, и не помнят нихера как это работает. В основном, мы им за поддержку, наверное, платим, и за обслуживание касс, поставку оборудования и т.д. Нехило, кстати, платим. |
|
![]() |
#4 |
Шаман форума
|
Ну так конечно, зачем им лишний головняк? Раз они на оборудовании достаточно навариваются и на кассах. Ваши доработки - непрофильная работа, она делается либо очень дорого, либо считается невыгодной.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
|
|
![]() |
#6 |
Гость
|
Вопрос интересный.
Ответ зависит от вас: в общем смотреть в теории, то есть такие пафосные вещи как концепция развития ИС предприятия ит. п. Как в ней определяются приоритеты? Готовы ли вы работать и дальше с "черным ящиком" эксклюзивного поставщика и тп? В общем все зависит от руководства. Локально понятно что вы можете решить проблему в той же Dynamics Ax но проблема появится так как при любой проблеме "черного ящика" или при необходимости его донастроить и позже и решать ее нужно концептуально. Ессно имхо. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
|
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
![]() Фильтр отчета:
Тип клиента (должна быть возможность выбора всех, или несколько, или один тип). Опция «Выводить нулевые группы скидок» - да/нет. В отчет выводятся все клиенты, у которых в справочнике указана какая-то группа скидок. Если опция «Выводить нулевые группы скидок» =нет, то выбираются только группы скидок с ненулевым лимитом. По каждому такому клиенту в отчет выводится типа клиента, код, имя клиента, процент скидки, группа скидок. По группе скидок выводится лимит скидки, период действия, и сумма покупок за период действия лимита. В конце рассчитывается остаток лимита как Max (Лимит - Сумма покупок, 0). |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ivanhoe (1). |
|
|