|
|
#17 |
|
Участник
|
Три с половиной года назад был поднят вопрос, схожий с тем, что сейчас обсуждается в соседней ветке. В то время было сделано много интересных заявлений и прогнозов; хотелось бы возобновить обсуждение и посмотреть, как изменилась ситуация и ее восприятие участниками, что сбылось, а что - нет.
Цитата:
Сообщение от fed
В ближайшие лет 5 аксапте ничего не грозит, рынок может слегка рости, слегка падать или стагнировать, но в целом качественных изменений не ожидается. В среднесрочной и долгосрочной переспективе - возможны варианты, как позитивные, так и негативные.
есть шансы, что в связи с вытеснением Микрософт с рынка консьюмерских устройств, новое руководство решит ломануться в Enterprise и в связи с этим поменяет модель на что-то типа IBMовской. Тогда Аксапта будет в выгодной ситуации. Правда есть и вариант что из за избытка кэша, Микрософт будет вяло стагнировать еще лет 10 медленно теряя рыночные позиции по всем направлениям. В этом случае, годиков через 5 надо активно начинать переучиваться на что-то другое (причем не обязательно на другую ERP, на них свет клином не сошелся). Так что моя собственная стратегия - просто посмотреть. Пока рыпаться не надо, но надо активно смотреть по сторонам, особенно годика через 3-4... что можно сказать теперь? Произошли ли какие-то качественные изменения на рынке, как поменялась модель продвижени и развития Аксапты?Цитата:
Цитата:
Сообщение от mazzy
на мой взгляд, приоритет локализации должн быть - сделать имеющийся функционал понятным для российского пользователя. А уже во вторую очередь [развивать] функционал. Но лично я не верю, что в приоритетах локализации что-то изменится в обозримом будуем. Поэтому, скорее всего, все останется как есть.
Цитата:
Сообщение от fed
Я в пятницу разговаривал с одним весьма уважаемым турецким айти-директором, и он тоже не уверен в будущности Аксапты. Основная названная этим айти-директором причина была: "У Микрософта отсуствует экспертиза по собственному продукту. Они не в состоянии его продавать, маркетить, не в состоянии учить партнеров, не в состоянии им помогать, не в состоянии поддерживать свой продукт и не в состоянии отвечать на вопросы клиентов на поддержке".
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), belugin (1), Logger (3), Axal (1). | |
| Теги |
| жизненный цикл, перспективы, развитие, рынок, axapta, ax2012 |
|
|
|