![]() |
#2 |
Участник
|
Друзья, причину проблемы и решение удалось найти.
Всем кто уже успел развернуть мобильное приложение "CRM для планшетов" знают, что на текущий момент оно работает, только при условии если в системе одним из языков установлен английский язык. Если при установке базовым языком является "Английский" данную проблему можно избежать на стадии развертывания. Но если базовый язык "Русский" и для работы мобильного приложения был установлен английский языковой пакет, то именно в данном случае возникает данная проблема. Решение: 1. Если Вы только планируете разворачивать CRM 2013 с использованием мобильного приложения. Ставьте систему на английском языке и далее устанавливайте Русский языковой пакет. Проблемы избежите сразу. 2. Если же Вы все таки успели поставить русскую версию системы CRM 2013, установили английский языковой пакет и столкнулись с данной проблемой, то решить её можно только правкой значений Description в XML'ке, хранящейся непосредственно в базе данных CRM. Таблица: [dbo].[WorkflowBase] Поле: ClientData |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: GLU (2), a33ik (1), -O_o- (1). |
Теги |
crm for tablets, crm для планшетов, crm2013 |
|
|