![]() |
#7 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от GetLucky
![]() Сам пока опосредственно участвую в обсуждении. Следую логики проекта суть такая - синхронизировать AD с CRM таким образом, чтобы управления учетными записями (создание, деактивация), группами проводилось из CRM.
У меня есть верхнеуровневое описание задачи, детали пока не ясны. Есть большая организация со множеством филиалов по всей Украине, и с сотнями сотрудников. Некоторым сотрудникам надо предоставлять доступ в АД, и заказчик хочет, чтобы управления учетными записями проводилось из СРМ. Контакт != пользователь в СРМ, но Контакт может быть пользователем в АД. Для пользователей в СРМ надо покупать лицензию, что в данном проекте, учитывая задачу - нерационально. Такие пользователи не потребляют лицензии CRM. Их, кажется, даже можно использовать как сервисные ресурсы. Тут могу ошибаться, давно не занимаюсь продажами, так что отстал от вопросов лицензирования. p.s. Вообще для управления учетными записями есть отдельная система Microsoft Forefront Identity Manager, но, насколько я понял, руководство считает что "мы и так купили эту дорогущую систему, поэтому теперь учет складских остатков, управление учетными записями и оформление командировок будет вестись только в ней".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 14.02.2014 в 10:58. |
|
|
|