|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Проверьте, не входят ли проблемные пользователи в группу администраторов.
Цитата:
security требуют перезапуска клиента и АОС
Вполне возможно, что проблема не связана с SecurityKey, а просто 2 проблемы совпали по времени. Последний раз редактировалось Xardas; 07.10.2013 в 10:59. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Кто-то может сказать первопричину сообщения "В клиентской установке отсутствуют файлы, необходимые для работы Microsoft Axapta. Нажмите OK для их инсталяции" при запуске Ax3?
Если нажать ОК в этом сообщении, то выходит: Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_AXHOTLIB.DLL' не может быть открыт. Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_TDSOLClockControl.ocx' не может быть открыт. Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_TDSOLCalendarControl.ocx' не может быть открыт. Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_AxaFiles.DLL' не может быть открыт. Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_AnaMeter.dll' не может быть открыт. Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_CCLicens.lic' не может быть открыт. Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_ctyear.ocx' не может быть открыт. Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_GridEx20.ocx' не может быть открыт. |
|