|
|
#8 |
|
Участник
|
Добрый день,
А если попробовать перевернуть решение задачи? пойти не от способа технической реализации, а от потребностей бизнес-технологии? Насколько там все жестко? Иногда проще чуть подправить живой бизнес-процесс, чем под него настраивать CRM... Если идея уместна, то о системах классификации подробнее можно почитать мой пост здесь.
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
|
| Теги |
| дерево, тема, crm2011 |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Дерево тем и их фильтрация | 0 | |||
| Дерево Тем | 8 | |||
| Необходимо упорядочить уже созданную иерархическую классификацию тем (дерево тем) | 4 | |||
| Экспорт-импорт тем и базы знаний | 1 | |||
|