![]() |
#6 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Добрый день!
И я хочу вставить свои 5 копеек. Почитав ответы умных людей, я сразу бы согласился. НО, если посмотреть на ситуацию с другой стороны то можем увидеть следующие моменты: Цитата:
Есть открытые звонки - значит в поле будет отображаться Запись "В работе Контакт Центра"
Цитата:
Если имеется закрытый звонок но при этом Открытый интерес или Возможная Сделка - то В поле отображается "В работе Отдела продаж" и как только Возможная сделка перешла в статус Заключенная в поле отображается "Наш Клиент"
тут нужно правильно продумать жизненный цикл клиента. Какие могут быть статусы у клиента и что он должен сделать чтобы получить тот или иной статус... Цитата:
и в следствии этих полей мы сможем отфильтровывать организации по выбранным критериям.
Исходя из задачи, я бы сделал ОТЧЕТ. При условии, если такие списки не нужны для маркетинга и каких-то автоматизированных действий (например: рассылка СМС, почты и т.д.) То есть если не надо создавать, динамические маркетинговые списки для дальнейшей обработки при помощи инструментов системы. Реализовав отчет, вы сможете показать: 1. Всех клиентов, у которых нет вообще никаких действий 2. У которых нет только ВС или интереса или еще чего-то. Тем более, юзеру это будет удобно визуально и практично, если вы сделаете фильтры в нем. Если не отчет, то сделайте ИЙфрейм. |
|
|
|