AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 11:07   #6  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Добрый день!
И я хочу вставить свои 5 копеек. Почитав ответы умных людей, я сразу бы согласился. НО, если посмотреть на ситуацию с другой стороны то можем увидеть следующие моменты:
Цитата:
Есть открытые звонки - значит в поле будет отображаться Запись "В работе Контакт Центра"
Не соглашусь с этим утверждением. Как насчет момента, когда манагер просто создает звонок для этого клиента (типа позвонить и уточнить детали). То есть, я не думаю, что утверждение (если есть открытый звонок, то это только кол-центр его позванивает). Если в 3-х разных отделах будут созданы звонки в отношении этого клиента?
Цитата:
Если имеется закрытый звонок но при этом Открытый интерес или Возможная Сделка - то В поле отображается "В работе Отдела продаж" и как только Возможная сделка перешла в статус Заключенная в поле отображается "Наш Клиент"
Тут я тоже не соглашусь. Как правило, интересами занимается отдел маркетинга. Что будете делать, если у клиента одна сделка идет (открыта), но какой-то хитрый сотрудник пытается продать еще что-то... (кросс-продажа) и создал интерес. И при все при этом, клиент уже обслуживался у вас год назад - то есть, он УЖЕ ваш клиент.
тут нужно правильно продумать жизненный цикл клиента. Какие могут быть статусы у клиента и что он должен сделать чтобы получить тот или иной статус...
Цитата:
и в следствии этих полей мы сможем отфильтровывать организации по выбранным критериям.
Почему вы смотрите только в сторону физической нагрузки системы? То есть создание кучи каких-то атрибутов, плагинов и т.д. Которые зачастую абсолютно не нужны пользователям. И увеличивают сложность системы и затраты на ее оптимизацию. Задача же следующая - необходимо отловить организации в которых нет связных действий, ни звонков ни Интересов ни Возможных сделок и т.д.
Исходя из задачи, я бы сделал ОТЧЕТ. При условии, если такие списки не нужны для маркетинга и каких-то автоматизированных действий (например: рассылка СМС, почты и т.д.) То есть если не надо создавать, динамические маркетинговые списки для дальнейшей обработки при помощи инструментов системы.
Реализовав отчет, вы сможете показать:
1. Всех клиентов, у которых нет вообще никаких действий
2. У которых нет только ВС или интереса или еще чего-то.
Тем более, юзеру это будет удобно визуально и практично, если вы сделаете фильтры в нем. Если не отчет, то сделайте ИЙфрейм.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Поиск контрагентов по дате последнего действия User Dynamics CRM: Функционал 5 22.08.2011 17:33
Перенос учетных записей AD для импорта организаций Артем Enot Грунин Dynamics CRM: Администрирование 5 16.12.2010 17:35
Странное исключение при создании (назначении) нового действия в CRM 4.0 Dicora Dynamics CRM: Функционал 2 14.09.2010 20:26
Изменить область Действия ppa80 Dynamics CRM: Разработка 5 27.04.2009 15:56
Строка сервисного контракта: работает ли ограничение по срокам действия? Lazarus Dynamics CRM: Функционал 1 10.04.2009 08:04

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.