|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Narayana
![]() Мне кажется, в применении к Аксапте не совсем правильно оперировать такими вещами, как fron-end и front-office, потому как различение front и back, это больше разговор о внутренней деятельности компании и взаимодействии с поставщиками-клиентами. Но, в применении к оптовым поставщикам и клиентам эти задачи решены, если закрыть глаза на SharePoin, вполне удовлетворительно.
Речь, скорее всего, идет о другом. О том, что Аксапта сейчас доступна уже не только для средних компаний, но и для малого бизнеса, которому очень важно взаимодействовать с розничными клиентами. То есть, имея мощную машину для учета всей внутренней деятельности компании, получить еще и гибкий инструмент тонкой индивидуальной настройки торговли для розничного клиента в интернет магазине. Так, чтобы была возможность все нужную часть каталогов выводить на сайт именно для розничных клиентов. При этом, конечно, есть очень большая натяжка в использовании стандартных заказов для покупателей интернет магазинов, но, наверное, это можно обойти. А так, представляете, у вас есть многопрофильная торговая компания, которая может для разных групп розничных покупателей делать разные сайты-магазины, а всю систему поставок единообразно вести в Аксапте. У меня, например, есть мысли применить это к поставкам запчастей. Соответственно, работа с розничными клиентами пока в Аксате не проработана. Это и имелось в виду под front-end... кажется... ) ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
При этом, технологичность и сложность управления небольшой компанией может быть очень внушительная. Именно в таких компаниях стараются выкинуть побольше уровней управления, делая ставку на максимальную автоматизацию учета. А сотрудники могут быть очень универсальны по своим знаниям и обязанностям. При этом сложность Аксапты не является запредельной и внедрить ее вполне может один человек. Да и админить тоже. А вот возможности для легкой и надежной доработки очень велики. Так почему бы такому малому бизнесу не использовать Аксапту? Впрочем, конечно же, есть один ньюанс... В такой компании внедрить Аксапту можно только своими силами. Денег на привлечение интегратора точно не хватит... )) |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Аксапта плохо видит портал при разработке | 2 | |||
Портал 404 ошибка. Ролевые центры так и не появились | 10 | |||
Портал на AX 4 SP1 | 4 | |||
Портал подвисает из-за dllHost.exe? | 11 | |||
Корпоративный портал | 21 |
|