AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 11:17   #11  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,747 / 158 (9) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Цитата:
Сообщение от komar
А зачем параллельно делать 2 ветки метро?
Для распределения потоков нужна "клетка", это уже готовые параллели, надо теперь их соединить другими параллелями.

Цитата:
Сообщение от komar
альтернативный трамвай убран, а автобус дымит с пробке вместе с остальными.
На ленинском трамвай разве был убран?

Цитата:
Сообщение от komar
Принимая решения на основе "вот вчера трамвай сломался" мы уподобляемся известному президенту.
Дело в том, что трамвай сломался и вчера и позавчера, но это полбеды - каких-то адекватных оценок его необходимости нам не предоставляют, а говорят "так надо".
Вместимость трамвая сопоставима с автобусом, автобусы сейчас ездят по выделенным полосам, при этом они более маневрены, более надежны, легче перебрасываются с маршрута на маршрут, легче настраиваются под пассажиропоток.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.