|
![]() |
#1 |
Шаман форума
|
Трамваи в первую очередь не надо было массово убирать. А вот надо ли их в данном конкретном месте рельсы прокладывать - это рисованием комиксов не объяснить, тут думать надо. В крупных российских городах где-то с середины 90х принято сначала строить, а потом бороться с последствиями, однако опыт царствия Лужка-строителя нагладно показывает, что расширением дорог проблема пробок не лечится. Так же нужно отметить, что трамвай используется не только как "доехать до метро", а как полноценная "ентого метра" замена.
Я не берусь разбирать московские проблемы, они от меня далековато, но одно можно сказать точно - никакого "разбора" в этих постах нет и в помине. Чтобы что-то тут говорить, нужно понимать хотя бы, сколько народу там живёт, сколько, откуда и куда там ездит, какие есть альтернативные маршруты, в каком режиме работают светофоры и т.п. Спор на уровне фотошопных картинок ничего, кроме лишнего шума в ушах не создаёт, увы... Ещё полезно помнить, что как проблема сформулирована, так она и будет решаться. Нарком Каганович в той же Москве решал проблемы по-другому - сначала нарисовал картинку, какой город нужен, а потом бульдозером всё под эту картинку разровнял. Старую Москву при этом, конечно, потеряли, однако новую получили такую, как хотелось. У кого-то сейчас есть картинка - какой город хочется получить?
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#2 |
Гость
|
Сейчас они не нужны. Может только как дань старины но не более. Т.е. очень редкие маршруты.
Цитата:
Цитата:
"Из-за этого в начале 1990-х на дороге часто случались аварии, большую часть которых составляли лобовые столкновения и наезды на пешеходов. Ежегодно на МКАД погибало более двухсот человек и более тысячи получало увечья. МКАД в народе называли «дорогой смерти»." Цитата:
Цитата:
Картинка предлагаемой властями реконструкции без трамвая мне и самому в голову приходила когда стоял в пробках по вечерам. Цитата:
![]() Внятных аргументов если честно за трамваи до сих пор ни разу не увидел. Чем трамвай лучше автобуса? Загадко. Цитата:
Имхо так доходчивее и детей обычно такие проблемы не интересуют. А вот для автолюбителей пугающихся выскакивающих по нерегулируемому переходу Ленинский старушек или просто бухих граждан такой язык обычен и нормален (особенно при озвучивании сделать таких переходов больше). |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Не могли бы вы привести пример такого специалиста?
(1. Чтоб Кацем был заявлен как спец по транспорту 2) чтоб был типя Зялта) Цитата:
Внятных аргументов если честно за трамваи до сих пор ни разу не увидел.
Чем трамвай лучше автобуса? Загадко. Поискал у Каца по-быстрому http://maxkatz.livejournal.com/12993...6899#t12266899 дешевле метрополитена в строительстве и обслуживание (в 10 и 2,5 раза соответственно) при сравнимой провозной способности автобус - транспортная усталость выше, стоимость эксплуатации выше, провозная способность ниже. Автобус и метро и СТ должны все существовать. Просто каждый вид транспорта имеет свою провозную способность. http://maxkatz.livejournal.com/91468.html Трамвай намного дороже автобуса при закупке, однако это компенсируется тем, что его можно ремонтировать неограниченное количество раз. Например, вот этому трамваю 40 лет http://proboknet.livejournal.com/743...hread=5308285& Хорошо известно, что рельсовые транспортные системы гораздо более эффективны для перевозки пассажиров, хотя они и более капиталоемкие. Как вы хорошо понимаете, один состав метро или трамвая способен везти более тысячи пассажиров (за счет сцепленных вагонов). Из-за этого провозная способность трамвая/метро составляет 30-50 тысяч чел./час в одном направлении. Цитата:
Имхо так доходчивее и детей обычно такие проблемы не интересуют.
Во-вторых, такой тон сводит вероятность получить внятный ответ к нулю - недаром личные выпады и хамство запрещено на большинстве форумов. В-третьих, мне не понятно как хамство делает что-то более доходчивым хотя бы для кого-то. Может, привлекательным в силу скандальности... Цитата:
А вот для автолюбителей пугающихся выскакивающих по нерегулируемому переходу Ленинский старушек или просто бухих граждан такой язык обычен и нормален (особенно при озвучивании сделать таких переходов больше).
Последний раз редактировалось belugin; 13.03.2013 в 22:34. |
|
![]() |
#4 |
Гость
|
Цитата:
Над постом работали: Илья Петушков Антон Буслов Максим Кац Я " Зялт (в возмутившем меня посте). Кац там тоже отписывается в комментах защищая указанную идею. () Цитата:
Сообщение от belugin
![]() http://maxkatz.livejournal.com/12993...6899#t12266899
[I]дешевле метрополитена в строительстве и обслуживание (в 10 и 2,5 раза соответственно) при сравнимой провозной способности . Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот этим машинам тоже не один десяток лет порой http://alexxxey.gorod.tomsk.ru/index-1163950168.php Цитата:
Ок |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сейчас они собирают деньги, чтобы пригласить иностранных специалистов, для оценки в том числе и этого проекта. Цитата:
Извините но я не увидел обоснования таких смелых утверждений.
Во-вторых, пытались ли вы поискать интернете, например? У меня по "tram advantages" первой идет статья в википедии о преимуществах и недостатках трамвая ссылками на источники. Цитата:
У меня есть возможность пользоваться порой и тем и тем. Автобус по удобству лидирует.
Значит ли это что любой автобус в любых условиях будет лидировать по удобству у любого трамвая. |
|
![]() |
#6 |
Гость
|
Они пытаются толкать какие то свои альтернативные проекты по транспорту. Следовательно они считают себя настолько разбирающимися в данной проблеме, что готовы конкурировать с специалистами выдвинувшими проект от города. Т.е мнят себя спецами по факту.
Есть подписи... Цитата:
Сообщение от belugin
![]() Сейчас они собирают деньги, чтобы пригласить иностранных специалистов, для оценки в том числе и этого проекта.
. Более того инициатива глупая и вредная: она не призвана родить какую то альтернативу, зато призвана попытаться остановить наиболее продуманный проект. Цитата:
Цитата:
Сообщение от belugin
![]() Во-вторых, пытались ли вы поискать интернете, например? У меня по "tram advantages" первой идет статья в википедии о преимуществах и недостатках трамвая ссылками на источники.
. ![]() как и отчеты разных мострансов но не увидел сколько нибудь решающих преимуществ трамваев, ради которых стоит парализовать город. Последний раз редактировалось lagr221374; 25.03.2013 в 15:35. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Для продвижения альтернативных проектов необязательно быть специалистами по транспорту, это два. Можно просто послушать разных специалистов и сделать выводы. Цитата:
Есть подписи...
Цитата:
Не вижу там ни одного мега специалиста, если честно: практиков мало.
Цитата:
Более того инициатива глупая и вредная: она не призвана родить какую то альтернативу, зато призвана попытаться остановить наиболее продуманный проект.
"начала о технической стороне дела. Для всех, кому это интересно, еще раз обозначу свою позицию: реконструкция Ленинского проспекта — проект в равной мере беспощадный и бессмысленный. Беспощадный — потому, что многие комфортные (и весьма дорогие!) квартиры в домах на пересечениях Ленинского проспекта с конфликтующими направлениями (к примеру, с Университетским и Ломоносовским проспектами) превратятся в малоликвидные жилые помещения встык к подэстакадному пространству. И еще потому, что весь период реконструкции проспекта обернется сущим транспортным адом для жителей всего московского Юго-запада. Бессмысленный — по причине, которую много десятилетий назад сформулировали остроумные зарубежные планировщики: развязка на городской улице — это самый дорогой способ сдвинуть точку концентрации затора со старого места — на новое. Суть дела в том, что развязка в разных уровнях — это специфическая принадлежность автомобильной дороги («motorway», «A road»), но не улицы! Напомню при этом, что Ленинский проспект, как его ни перестраивай, это не дорога, а именно улица — с жилыми домами, тротуарами, троллейбусами..." Цитата:
Без ответа не из общих фраз идею нового трамвая где бы то ни было не имеет смысла рассматривать..
Цитата:
Да и это тоже смотрел. (Мне одно фото понравилось особо, преимущество захлестывает да
как и отчеты разных мострансов но не увидел сколько нибудь решающих преимуществ трамваев, ради которых стоит парализовать город. Я просто утверждаю, что - "Городские проекты" приводили аргументы в пользу трамвая - Эти аргументы согласуются с тем сто можно найти в независимых источниках И все это по поводу фразы: "Внятных аргументов если честно за трамваи до сих пор ни разу не увидел. Чем трамвай лучше автобуса? Загадко." |
|