|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AlexandrDark
![]() Вообще рекомендуется роли безопасности настраивать на корневое подразделение, а самого пользователя уже относите к нужному подразделению, т.е. будет по факту происходить наследование роли корневого подразделения. В результате ваше задача будет решена, пользователю будут доступны записи в рамках его подразделения и форма сущности в рамках роли безопасности
Однако, когда организация имеет разветвленную структуру подразделений, то поместить все роли в корневое подразделение не лучший выход. Легче администрировать, когда роли принадлежат отдельным подразделениям. Видимость ограничена, лишних прав уже не дашь... Впрочем, дело вкуса и удобства... ![]()
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
|
|