|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от spirius
![]() Доброго времени суток!
Проблемка: Существует батч, который создает тысячи рекорд с помощью вызова CrmServiceWrapper.Create(entity). Рекорды создаются без проблем. Но каждый вызов .Create создает TCP соединение в IIS. При малом количестве создаваемых рекорд ничего страшного не происходит. Но когда количество рекорд сильно увеличивается ИИС останавливается. Как я понял это зависит от ограничений на: количество свободных портов, время ожидания и т.д. вот и возникает вопрос: есть ли возможность обрывать созданное .Create TCP соединение программно? Dispose не помог. в CrmServiceWrapper других методов не видел, подобных этому. П.С. CrmServiceWrapper использовать необязательно - может быть у кого-нибудь есть готовое решение через другую реализвацию? Заранее спасибо. Это не связано не с СРМ не с CrmServiceWrapper . Это ограничение IIS, так сказать его дифолтные настройки. Я знаю несколько решения этой проблемы
Удачи
__________________
Читайте SDK!!! |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Konstantin Katsovich
![]() Смысл в том, что при открытии порта он остается открытый примерно четыре минуты поэтому вы ограничены по количеству обращений (не более 5000 портов).
Это не связано не с СРМ не с CrmServiceWrapper . Это ограничение IIS, так сказать его дифолтные настройки. Я знаю несколько решения этой проблемы
Удачи Ситуация улучшилась, но проблема осталась. В конечном счете ИИС всеравно зависает. А Sleep в данном случае не является верным решением - процесс и так занимает слишком много времени. а если еще и усыплять его постоянно, он просто станет ненужным с такой работой =( |
|
|
|