|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Это вполне стандартный функционал CRM. Объект очередь (Queue) может иметь адрес электронной почты. Компонент Email Router может принимать электронную почту с ящика очереди и создавать объект в CRM.
Трудности могут возникнуть лишь с настройкой вашего почтовика. Некоторые хитрости настройки под CRM 4.0 я описал тут: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=8 Для 2011 особо ничего не изменилось. Так же могут возникнуть некоторые сложности с различными версиями почтовиков. Об этом есть абазац тут: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=164
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 05.09.2012 в 11:01. |
|
![]() |
#2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Вот что пишет справка по этому поводу.
Но как это настроить то? Расскажите подробней, а то никогда такого не делал. СПС Цитата:
Электронная почта
Введите адрес электронной почты сотрудника, который должен получать сообщения из очереди Укажите допустимый адрес электронной почты. Например, proverka@microsoft.com. Если адрес электронной почты для очереди не назначен в поле Электронная почта, очередь не будет получать никаких действий электронной почты в Microsoft Dynamics CRM. |
|
![]() |
#3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
ооо. я тут поклацал ))) и разобрался чуть-чуть
![]() Без отслеживания в CRM эта фича работать не будет ))) |
|
![]() |
#4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Или будет? Как ей пользоваться то??? Кто расскажет?
А то я туплю что-то... |
|
|
|