AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 12:29   #1  
spectr is offline
spectr
Участник
Аватар для spectr
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
 
287 / 70 (3) ++++
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Киев
CRM 2011 Конечные точки сервиса
Не могу понять как зарегистрировать свою конечную точку в CRM и потом ее использовать в скриптах.

Интересны такие моменты:
1) Сама процедура регистрации (я так понял что она отличается от регистрации плагинов, что-то там с Management Key и т.д.);
2) Структура самого сервиса (получение данных желательно в формате JSON и POST-ом);
3) Выполнение ajax запроса на этот сервис и что делать с этим Management Key в нем;
Старый 20.08.2012, 13:52   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Вы похоже немного не поняли идеологию того, что такое Service Endpoint. Суть - это то, что в Windows Azure вы регистрируете обработчик того, что у вас происходит в CRM.

В общем - читайте SDK, там всё расписано.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 20.08.2012, 14:51   #3  
spectr is offline
spectr
Участник
Аватар для spectr
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
 
287 / 70 (3) ++++
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Киев
Не могу понять, а как тогда организовать ajax технологию в CRM ?
Мне нужно инициировать событие на странице (отправить запрос на создание в CRM), после выполнения события я должен получить уведомление (типа ответ), если получил ответ изменить что-то и продолжить работу на странице, если нет то ждем дальше.

Я могу сделать через дерганье CRM через таймаут, но при таком раскладе мои ХЗ-сколько пользователей задолбут CRM и трафика будет огого

Так как выйти с этой ситуации ?
Старый 20.08.2012, 17:39   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Я делал через дёрганье по таймауту, как вы написали. Вроде все довольны.
А почему не создавать что либо синхронно?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 20.08.2012, 18:46   #5  
spectr is offline
spectr
Участник
Аватар для spectr
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
 
287 / 70 (3) ++++
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
А почему не создавать что либо синхронно?
Очень большой количество операций. Нужно создать экземпляр объекта и прикрепить к родителю, у него создать по шаблону n-ное количество дочерних объектов (всегда разное зависит от связанного лукапного объекта), потом провести арифметические операции с всеми дочерними объектами, но не только созданного экземпляра, но и с всеми дочерними других экземпляров связанных с родителем, после чего записать результат в родителя. Только после этого я могу выполнять другие операции.

Возникают сразу вопросы:
1) Какая мне разница синхронно это он делает в CRM или нет я жду результата расчет завершен ? Выиграю в времени ожидания ? (с точки зрения передергивания больше подходит)
2) Если все эти операции запихнуть в рамки транзакции, что будет с доступностью всех дочерних и связанных записей ? (Я пока придумал так, когда начинается расчет я в родителе ставлю статус расчет начат и по этому признаку не пропускаю другие события активации расчета)
Старый 20.08.2012, 19:05   #6  
spectr is offline
spectr
Участник
Аватар для spectr
MCBMSS
Лучший по профессии 2014
 
287 / 70 (3) ++++
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Киев
Эх не выдержала душа поэта, сервис рядом с JSONP не очень безопасно ...
Буду плагин делать и передергивать, вопрос только про транзакцию остался, стоит ли запихать это все в транзакцию или все контролить самому (я про дочерние обьекты) ?
Старый 20.08.2012, 22:48   #7  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Кастомные веб методы, к сожалению, в текущей версии не сделать. Однако вы можете сделать свое веб приложение и интегрировать его с CRM, в SDK есть подробные примеры того как это делается. Подобную тяжелую логику я не стал бы долбить скриптом, тем более по таймауту, лучше завести отдельный сервис, или, если повезет, плагин
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 8 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 30.04.2016 10:26
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 7 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2012 02:11
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 2011 ~ Online Test Drive Guide Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 05.08.2011 20:13

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.