AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 12:48   #6  
Fighter is offline
Fighter
Участник
Аватар для Fighter
 
108 / 31 (2) +++
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kyiv
Записей в блоге: 12
Добрый день!

Подобная проблема - долгое открытие и нежелание ждать - практически всегда озвучивается менеджерами на этапе внедрение и особенно, если это online CRM в организации. Причем, мой опыт показывает, что здесь не всегда нужно решать проблему радикально: самостоятельной доработкой или покупкой нужного плагина.
Если все же причины кардинально важные и организационно-технологическими подходами "не лечатся", то дальше можно не читать

Я попробовал обобщить типичные проблемы и пути их решения.

1. Жалобы менеджеров вида "долго открывается", "много раз надо открывать", "слишком много действий в системе".
Причины и способы устранения:
А) Скрытый саботаж менеджеров - что делать и как лечится, понятно
Б) Технические проблемы: низкая скорость Интернет на рабочем месте менеджера; "железо" рабочей станции не дает нужной производительности. Опять же, здесь все понятно - проще докупить еще канал на CRM и наконец-то апгрейдить компы менеджеров - вот им радость! И качать файлы теперь можно, и железо "не тормозит".
В) Недостаток знаний: менеджеры много путаются и сами делают много лишних движений, открывая бесчисленное количество форм. Значит, пора провести тренинг и принять у них зачет. Только еще самим стоит хорошенько подготовиться, чтобы на обучении не начать путаться точно так же

2. Непродуманная технология заполнения форм.
Это проблема архитектора системы и технолога бизнес-процессов. Возможно, нужно оптимизировать дизайн форм, ввести новые кастомные сущности, либо навесить на формы новые гриды и лукапы, либо еще что-то убыстряющее и облегчающее ввод.
Как вариант,
а) при создании записи организуйте заполнение полей значениями по умолчанию. Используйте маппинг, бизнес-процессы, наборы параметров, скрипты и задание параметров формы через URI.
б) используйте групповое редактирование записей, отобрав их вручную либо в расширенном поиске
в) разнесите ответственность по заполнению форм на разных пользователей. Например, маркетолог заполняет первичную информацию, продавец - процессную (не тратит время на заполнение первичной инфы).
г) организуйте периодический процесс (например, раз в неделю) дозаполнения форм. Опять же, можно использовать групповое редактирование и экспорт/импорт результатов расширенного поиска.

PS. Заметил, что подавляющее большинство менеджеров предпочитают работать в Аутлук по одной простой причине - там можно задействовать окно быстрого просмотра содержимого записей. Поэтому не приходится явно открывать форму записи, чтобы увидеть нужные тебе данные. Количество открытий форм существенно сокращается!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Права на редактирование только своих данных crm 2011 Flashlana Dynamics CRM: Функционал 2 14.05.2012 17:48
Представления в базе данных CRM webmaster Dynamics CRM: Разработка 10 13.01.2012 00:19
Личная разработка - средство импорта данных в базу CRM из файла Excel Likefire Dynamics CRM: Разработка 60 19.12.2011 16:51
автоматический импорт данных Briscard Dynamics CRM: Функционал 5 23.11.2011 13:35
axforum blogs: Визуализация данных CRM в Visio Services 2010 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 08.07.2011 17:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.