![]() |
#6 |
Участник
|
Добрый день!
Подобная проблема - долгое открытие и нежелание ждать - практически всегда озвучивается менеджерами на этапе внедрение и особенно, если это online CRM в организации. Причем, мой опыт показывает, что здесь не всегда нужно решать проблему радикально: самостоятельной доработкой или покупкой нужного плагина. Если все же причины кардинально важные и организационно-технологическими подходами "не лечатся", то дальше можно не читать ![]() Я попробовал обобщить типичные проблемы и пути их решения. 1. Жалобы менеджеров вида "долго открывается", "много раз надо открывать", "слишком много действий в системе". Причины и способы устранения: А) Скрытый саботаж менеджеров - что делать и как лечится, понятно ![]() Б) Технические проблемы: низкая скорость Интернет на рабочем месте менеджера; "железо" рабочей станции не дает нужной производительности. Опять же, здесь все понятно - проще докупить еще канал на CRM и наконец-то апгрейдить компы менеджеров - вот им радость! И качать файлы теперь можно, и железо "не тормозит". В) Недостаток знаний: менеджеры много путаются и сами делают много лишних движений, открывая бесчисленное количество форм. Значит, пора провести тренинг и принять у них зачет. Только еще самим стоит хорошенько подготовиться, чтобы на обучении не начать путаться точно так же ![]() 2. Непродуманная технология заполнения форм. Это проблема архитектора системы и технолога бизнес-процессов. Возможно, нужно оптимизировать дизайн форм, ввести новые кастомные сущности, либо навесить на формы новые гриды и лукапы, либо еще что-то убыстряющее и облегчающее ввод. Как вариант, а) при создании записи организуйте заполнение полей значениями по умолчанию. Используйте маппинг, бизнес-процессы, наборы параметров, скрипты и задание параметров формы через URI. б) используйте групповое редактирование записей, отобрав их вручную либо в расширенном поиске в) разнесите ответственность по заполнению форм на разных пользователей. Например, маркетолог заполняет первичную информацию, продавец - процессную (не тратит время на заполнение первичной инфы). г) организуйте периодический процесс (например, раз в неделю) дозаполнения форм. Опять же, можно использовать групповое редактирование и экспорт/импорт результатов расширенного поиска. PS. Заметил, что подавляющее большинство менеджеров предпочитают работать в Аутлук по одной простой причине - там можно задействовать окно быстрого просмотра содержимого записей. Поэтому не приходится явно открывать форму записи, чтобы увидеть нужные тебе данные. Количество открытий форм существенно сокращается!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|