![]() |
#6 |
Moderator
|
Сейчас эдак процентов 80-85 внедренного в России MS CRM, это самописный "АРМ продавца", который у базовому функционалу MS CRM имеет довольно опосредованное отношение. Причем большая часть затрат на таких проэктах (эдак процентов 70-80) идет как раз на раработку и поддержку, а не на железо и администрирование. Для таких проектов, переход в облако никаких преимуществ не принесет. Скорее даже принесет лишние затраты, потому что партнер и микрософт будут перекидывать ответственность с друг на друга.
Так что для тех партнеров, которые продают и внедряют по текущей модели никакой опасности нету. Клиент в общем сам догадается что в облако ему идти не нужно ![]() У Микрософтовского хостингового CRMа конечно может быть некоторая потенциальная группа покупателей, но только в том случае, если цена лицензии будет совсем копеечная (типа долларов 15 в месяц). Вот тогда довольно многие мелкие фирмы начнут пользоваться этим CRMом просто как адресной книгой для своих клиентов. Вероятность того, что в ирландии сопрут базу клиентов какого-нить нижнеямкинского скобяного заводика - мала; 15 баксов в месяц - не дорого. Ну и какую-то пользу MS CRM, даже в виде адресной книги, может принести... P.S. Кстати чтобы убедить клиента не покупать "Облако", партнеру достаточно будет рассказать пару историй из своей практике работы с Микрософтовской поддержкой... Последний раз редактировалось fed; 29.03.2012 в 11:20. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
1C серьезно занялась масштабированием своих решений | 42 | |||
MBS стелит жестко, партнерам дрыхнуть не придется | 7 |
|