|
![]() |
#1 |
Аманд
|
Речь не о винтиках, а о железках в целом
![]() а Винт кодировать по поставщикам не нужно, так как он Винт 3х25 ГОСТ ХХХХХХ |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Вообще тема эта зацепила за живое. Очень на многих проектах руководство желает знать судьбу каждого винтика, но вовсе не желает понимать, что для этого нужно в первую очередь принимать организационные решения.
И новая система здесь может помочь, но ни как не решить в корне проблему. И начинают рождаться псевдо алгоритмы, которые решают надуманные проблемы экзотическими способами. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Вот именно! Руководство хочет не внедрять какие-то новшества в учете, а получить ответ на заданный вопрос: на сегодняшний день действительно ли винтики, купленные у поставщика А, поставлены на вагон с номером 1111? Или снабженцы крутят и производство мухлюет?
Короче, надо анализировать InventTrans. Получится весьма приблизительно, но хоть что-то. Да? |
|
Теги |
производственный заказ, производство, цепочка комплектующих |
|
|