![]() |
#2 |
Участник
|
Можно попробовать сделать это с использованием кастомного шага БП CRM Distribute Workflow Activity (http://crm2011distributewf.codeplex.com).
Логика примерно такая: 1) Создаем БП на Контакт с ручным запуском. 2) Логика шагов БП показана на рис.1 и рис.2. Установка значения для поля В отношении в записи Контакт: 3) Создаем дочерние БП для писем / задач / заметок / и т.п., которые будем дергать из основного БП в записи Контакт (используем отношение 1:N между Контактом и Действием. Например, для задачи это отношение Contact_Tasks). В дочернем БП устанавливаем поле В отношении на значение Родительский клиент, которое берем из поля Родительский клиент у Контакта. (рис.3). 4) Выделяем все контакты, которые нужно преобразовать в Организации, и запускаем для них "ручной" БП. Замечания: Для переноса закрытых действий придется их повторно активировать и потом (после переноса снова закрыть), что не гуд. Если Контакты уже отнесены к каким-то существующим Организациям, то придется дописывать логику, чтобы восстановить первоначальные значения полей В отношении. В целом, это способ походит, когда нужно быстро из Контактов сделать Организации, а потом Контакты грохнуть. ![]() PS. Работоспособность проверял только на задачах.
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Aliwer (1). |
|
|