![]() |
#1 |
Участник
|
Ошибка запуска Автономного режима
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Мы тестируем Автономный режим работы в Outlook клиенте для CRM. У пользователя с правами администратора все работает. А вот у пользователей с правами Продавец (есть права на Синхронизацию с Outlook, Перейти в автономный режим) при попытке перейти в автономный режим начинается процесс синхронизации, но возникает ошибка:
"Невозможно перейти в автономный режим из-за отсутствующих прав на операции с очередью" При этом права на свои очереди у Продавца есть, даже попробовали дать ему полные права на все очереди – не помогло. Есть ли еще что-то важное в ролях безопасности, что может влиять на возможность работы в автономном режиме? Может что-то еще важно учесть? Если необходимо, могу отскриншотить всю роль продавца. |
|
|
![]() |
||||
Thema | Antworten | |||
Ошибка при открытии кастомной сущности | 8 | |||
Ошибка при запросе QueryByAttribute | 2 | |||
Ошибка публикации кастомного БП | 2 | |||
Ошибка при публикации бизнес-процесса | 2 | |||
Ошибка при добавлении отчета | 5 |
|