![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() mazzy, обрати внимание - там спрашивали про поддержку, ПОСЛЕ окончания цикла основной поддержки. Я что-то не слышал чтобы после окончания основной поддержки 3ки, кому-то присылали обновления на голом Enhancement plan'е
![]() Собственно разница и состоит в том что для прошлой версии системы Микрософт худо-бедно поддерживает критические обновления законодательства, а для позапрошлой - только за очень отдельные деньги. Цитата:
Enhancement plan дает всем клиентам, у которых активна подписка на обновление, получать общие хотфиксы, которые выходят во время действия подписки. (плюс лицензии на новые версии, выпущенные во время действия подписки. плюс хотфиксы для этих новых версий) просто после октября 2011 года Майкрософт перестанет выпускать общие хотфиксы для версии ax4.0. потому что эта версия в соответствии с Microsoft Support Lifecycle Policy снимается с поддержки. однако специализированные хотфиксы, запрошенные конкретным клиентом, и сделанные специально для конкретных клиентов майкрософт будет делать до 2016 года. чтобы клиенту получить право делать запросы в Майкрософт и гарантировано получать ответы от Майкрософта, клиенту нужно иметь Enhancement plan + Extended Hotfix Support. тут fed совершенно прав. Цитата:
да, продлив только Enhancement plan, тоже можно получать обновления на АХ 4.0, если они выйдут. Но в том то и дело, что общих хотфиксов для AX 4.0 не ожидается после октября 2011. разве что очень критичное в плане безопасности обнаружат и исправят. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: shamanko (1). |
Теги |
как правильно, поддержка |
|
|