|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
есть "взаимодействие пользователей между собой". а проблема в том, что разработчики ERP реализуют другую модель взаимодействия пользоваталей. или никакую не реализуют, а декларируют "универсальность". В документе Statement of Directions майкрософт говорил, что они как раз хотят зафиксировать взаимодействие пользователей между собой и реализовать. что уж они то знают как взаимодействуют пользователи. http://forum.mazzy.ru/index.php?showtopic=9138 но видимо процесс очень длинный. пока видим то же самое "универсальное решение" |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
![]() Цитата:
Например клиент оплачивает заказ и система автоматически генерит разрешение на отгрузку. Несмотря на то, что генерация разрешения связанна с действиями кассира нельзя назвать это действие взаимодействием кассира и склада. У кассира нет таких полномочий. Это и не действие менеджера по продажам. Это действие системы, бизнес процесса и того кто это заложил (запрограммировал).... Не надо притягивать за уши - здесь нет взаимодействия пользователей - тот кто заложил эту схему может и не быть пользователем системы. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Мартынов Дмитрий
![]() Например клиент оплачивает заказ и система автоматически генерит разрешение на отгрузку. Несмотря на то, что генерация разрешения связанна с действиями кассира нельзя назвать это действие взаимодействием кассира и склада. У кассира нет таких полномочий. Это и не действие менеджера по продажам. Это действие системы, бизнес процесса и того кто это заложил (запрограммировал).... Не надо притягивать за уши - здесь нет взаимодействия пользователей - тот кто заложил эту схему может и не быть пользователем системы.
Категорически не согласен. Система никогда не делает действий, которые не может выполнить пользователь. Но система может выполнять рутинные действия "от лица пользователя" автоматически. Контрольный вопрос: кто отвечает за выполненное действие? за любое действие есть ответственный. система не может быть ответственной по определению. следовательно взаимодействие пользователей есть. взаимодействие пользователей может быть посредством ERP-системы. Также как люди могут взаимодейтсовать посредством телефона, посредством записок/журнала. Ведь люди, которые оставляют записку следующей смене, взаимодействуют не с бумагой, а с другими людьми |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|