![]() |
#25 |
Гость
|
Цитата:
Цитата:
А международная кооперация при создании самолета вещь вполне нормальная. К примеру: В Штатах для 787 производят только 1 (одну) секцию фюзеляжа (носовую) и киль. Доля российских проектировочных работ (конструкторских, прочнистких) на некоторых агрегатах 787 доходит до 60-80%. Для 787: Великобритания - производит ВСУ, Австралия - интерцепторы, Япония - фюзеляж, крыло, Канада - зализ крыла и фюзеляжа, Россия - детали шасси, Италия - стабилизатор.На первом летном экземпляре стоят двигатели Роллс-Ройс. Последний раз редактировалось lagr221374; 26.08.2011 в 09:49. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Аудит имеющейся ERP системы | 28 | |||
ERP-системы — мэйнстрим или тупиковая ветвь? | 30 | |||
Комфортное быстродействие учетной системы | 8 |
|