|
![]() |
#1 |
Модератор
|
Смотрели RS. Не понравилось - очень тяжело рисовать формы, если требуется подгонка по миллиметрам. Следовательно, отрисовка форм потребовала бы огромного количества трудозатрат. Плюс непонятно, кто, когда и сколько напечатал - для контроля пришлось бы дописывать механизм. Разумеется, возникли вопросы с доступом, потому что RS запускался с системной учетной записью и полным доступом к данным. я не говорю про RLS... В итоге отказались. Это было на DAX 3.0.
Сейчас механизмы доступа и контроля доступа к данным изменились и позволяют использовать все стандартные ограничения и РЛС. Однако трудоемкость отрисовки шаблонов и контроля напечатанных экземпляров осталась. С Уважением, Георгий |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Из документов не в аксаптовском формате выводим только:
- в Excel товарно-транспортную накладную - в Word Акт о расхождении при приемке ТМЦ Обязательность строки на последнем листе в этих формах не реализовывалась. Да, согласен, это большой геморрой. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Модератор
|
C Excel. Есть же стандартные шаблоны. Например РК - Настрока - Формы - Настройка форм, можно выбрать "Формат Российских Отчетов". А в Ёхеле все можно до миллиметров нарисовать, и логирование вести - кто когда какой отчет запустил, и РЛС работает, и доступ... Красота. Только формируются иногда долго, если генератором пользоваться, но тоже решаемо все, при наличии рук.
Георгий |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
, и логирование вести - кто когда какой отчет запустил
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: George Nordic (1). |
![]() |
#6 |
MCT
|
Очень не хватает возможности авто позиционирования в группе наподобие дизайна аксовской формы, а так технология мощная. И не нашел выравнивания одних контролов относительно других.
__________________
Axapta book for developer |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
И не нашел выравнивания одних контролов относительно других.
|
|
![]() |
#8 |
MCT
|
Есть rectangle, но это не совсем то...
__________________
Axapta book for developer |
|
|
|