AXForum  
Go Back   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Forgotten Your Password?
Register Forum Rules FAQ Members List Today's Posts Search

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 24.02.2011, 21:22   #18  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Join Date: 07.12.2001
Location: СПб-Мск
Quote:
Originally Posted by Артем Enot Грунин View Post
Во-первых это офтоп, во-вторых давайте разберемся! Действительно интересно было бы почитать сравнение функциональных возможностей MS AX, MS CRM и третьего финалиста Sugar CRM! Особенно последних двоих.
Ну если сильно хочется - можно же поставить сравнить и написать Благо sugar гораздо быстрее ставиться чем mscrm. Помниться когда единственный раз его ставил - разобрался часа за полтора (засада была какая-то с параметрами памяти в php).

Quote:
Originally Posted by Артем Enot Грунин View Post
Дело в том, что я достаточно давно знаком с Sugar CRM и всегда считал, что вся эта система состоит из 5-6 справочников и практически ничего не автоматизирует. Возможно я просто не следил за ее развитием и отстал - посветите.
В ней нет продуктового каталога, коммерческих предложений, счетов или заказов, управления целями.
Согласен, sugar в этом плане не очень подходящий пример для сравнения, надо смотреть коммерческие продукты - sales logix, siebel, sap...

Справедливости ради замечу, что продукты, предложения, счета и заказы обычно нужны компаниям, которые торгуют товаром. Соответственно, в полный рост встает задача интеграции с учеткой, а здесь уже вылезает приличный такой недостаток ms crm - негибкая стандартная модель в этой части (попробуй стандартные связи покастомизируй) и отсутствие стандартной интеграции даже с продуктами dynamics (только с GP сделали). На 3.0 приходилось в 90% делать для этой части свои сущности, в 4.0 полегче стало... В 2011 совсем гибкой модель сделали или ограничения почти такие же как в 4.0?
Во что выливается двусторонняя интеграция к примеру с 1C можешь поинтересоваться у Дениса, если сам не делал =)
Хотя может это мне не повезло с девелоперами и интеграция оказалась тяжелой черезчур...

Quote:
Originally Posted by Артем Enot Грунин View Post
Я не увидел каких-либо средств командной работы
это что такое имеется ввиду?

Quote:
Originally Posted by Артем Enot Грунин View Post
или процессов продажи (лишь мельком упомянули какие-то механизмы и выпадающий список состоянии сделки).
Мне из 10 проектов внешних и 2 внутренних на mscrm не встречался проект, где бы процесс продажи реально работали в большем объеме, чем стадия/вероятность - а это есть везде )

Quote:
Originally Posted by Артем Enot Грунин View Post
Из всего сервисного обслуживания есть только история обращений, но нет планирования сервиса, управления ресурсами, контрактов и SLA, расписаний? К чему там маркетинг сводится, честно говоря вообще не понял - официальный сайт очень медленно выдавал мне вебкаст, так что я не выдержал.
Если не ошибаюсь в mscrm была сильная засада со строками сервисного контракта - там пару полей даже не переименовать было, из-за этого на паре пресейлов пришлось быстро альтернативные формы рисовать...
Кстати при уже таки сделали, чтобы installed base автоматом пополнялась новыми продажами?

Там же всегда был доступ в демо-систему - снесли?

Quote:
Originally Posted by Артем Enot Грунин View Post
И вы говорите, что MS не двигает какие-то там "новые процессы"? Функционал схож на 100%? При этом, мы, кстати, упустили вопросы администрирования, разработки, аналитические возможности этих систем, вопросы безопасности и много чего еще.
Полно вам! Sugar CRM всегда была есть и будет ведром с гвоздями и гайками, которому даже маркетинговая мощь Microsoft не поможет стать CRM продуктом! Это Quick Sales c зачатками чего-то большего. Я не являюсь ярым поклонником Microsoft, скорее напротив, и всегда готов признать превосходство OpenSource там где оно есть. Но в данном случае, за MS стоит функционал, качество, и комьюнити, а за Sugar пяток фанатов и вы. В разрезе электронной записной книжки она еще может бороться с MS за счет кроссплатформенности, но не более.
Не 100%, согласен - это я преувеличил в запале. По собственному опыту из моих 12 проектов на mscrm в 7 из них на 100% подошел бы sugar, остальные кроме - очень сильно переписанный ms crm, только один проект где сервис стандартный уложился в требования...
З.Ы. Я не фанат sugar, что за привычка лепить ярлыки?

Quote:
Originally Posted by Гуревич Денис View Post
Да тут уже с третьего поста оффтоп. Я вообще завел эту тему для того, чтобы сообщить о релизе тем, кто его ждал и кому он интересен, а не для того, чтобы сюда тролли набежали. Отчасти жалею, что не выдержал и сам ответил на провокацию.
Ну вот, как обычно... Как не знаем что ответить по сути вопросов, так сразу троллями обзываться.
Хотя, вовсе неоригинальный способ ведения дискуссии.
 

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
CRM DE LA CREME! CRM 4.0 Disaster Recovery Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 26.02.2016 08:23
Все о Microsoft Dynamics CRM: Как установить Microsoft Dynamics CRM 2011 Beta Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2010 15:08
CRM DE LA CREME! Some more useful javascripts for MS CRM Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 04.05.2010 11:05
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Рейтинг@Mail.ru
All times are GMT +3. The time now is 03:57.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Contacts E-mail, Advertising.