|
![]() |
#1 |
Участник
|
угу.
а еще лучше - удаляйте старые уже обработанные заказы при правильном кодировании все параметры из заказа должны переноситься в документы. при правильном кодировании ни отчеты, ни обработки не должны обращаться к старым заказам при правильном кодировании обработанные заказы могут автоматически удалятся (см. параметр модуля) функционал умеет также "сокращать" строки заказа, автоматически убирая уже обработанную часть. если обработанные заказы удаляются, то на логическом уровне получается красивая картина: УЖЕ сделанное находится в фактических документах ОЖИДАЕМОЕ в ближайшем будущем находится в заказах |
|
![]() |
#2 |
северный Будда
|
При всём уважении к этому подходу - ни разу не видел на внедрениях, чтобы он применялся. Думаю, что бухгалтерия встанет на дыбы, но такого не допустит.
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Не самое лучшее решение...
А вы предлагали альтернативные варианты руководству ? Чем не устраивает хранение истории обработанных счетов на оплату например ? Там есть вся необходимая информация по истории заказа. Не удаляя строки заказов вы неизбежно будете получать тормоза. Со временем будет только хуже. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
|
|