AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 18:58   #1  
Geo is offline
Geo
Участник
Аватар для Geo
 
258 / 47 (2) +++
Регистрация: 04.04.2008
Цитата:
Сообщение от Koki Посмотреть сообщение
Я не профессионал по Axapte и по описанию мне трудно составить в какой последовательности работают функции блока управления финансами.
Если у вас есть возможность,не могли бы вы мне скинуть какие-нибудь полезные ссылки со схемами?
Цитата:
Сообщение от Koki Посмотреть сообщение
Функциональная модель-это функции в логической последовательности их выполнения;
...
А в модуль управление финансами входит:
планирование и управление затратами предприятия, поддержка нескольких видов фин.учета(бухгалтерского,налогового), формирование фин отчетности в целом по компании. Функциональные модули: Главная книга, Основные средства, Денежные средства,Расчеты с клиентами и поставщиками,Расчеты с персоналом.
Ууу... Вам надо, собственно, читать подряд мануалы по АХ и пробовать прочитанное в тестовой системе (периодически, возникающие КОНКРЕТНЫЕ непонятные моменты разъясняя у знакомых спецов или на форуме). Другого пути изучения системы просто нет имхо.
Старый 17.10.2010, 20:19   #2  
kornix is offline
kornix
MCP
MCBMSS
Злыдни
Ex AND Project
 
414 / 146 (5) +++++
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Koki, по Вашей формулировке вопроса мне кажется вы хотели спросить что-то вроде: "Как устроена схема взаимодействия модулей Axapta, которые отвечают за управление финансами. А именно: Главная книга, Расчеты с клиентами, Расчеты с поставщиками, Банк, Бюджетирование (если ведется управленческий учет) и возможно какие-то еще". Если это так, то в простейшем случае можете взять за основу какие-нибудь бизнес-процессы, выполнить их в аксапте, потом посмотреть какие таблицы у вас задействуются. Например типовой бп - "Закупка товара у поставщика", применительно к вашей компании: Создание договора в модуле расчеты с поставщиками --> утверждение (если оно есть) --> создание связанной закупки (опять же если есть возможность создавать закупки к неутвержденным договорам) --> создание заявки на оплату (если используется) --> утверждение (снова - если есть) --> создание журнала банковской выписки --> разноска и т.п.
Мой пример основывается на моем БП, который есть у меня, и он использует функциональность, которой нет в стандарте. Но, если возьмете за основу такой подход - сможете самостоятельно нарисовать в Visio основные таблицы, перечисленных модулей и связи между ними, применительно к вашей системе и вашим бизнес-процессам. Это конечно получится не детальная техническая схема модели данных Axapta, но возможно такого уровня детализации вам будет достаточно?

А вообще, есть альтернатива, похожий вопрос задавали про блок "Управление запасами". Для этого есть советы и интересная инструкция, может поможет.

Последний раз редактировалось kornix; 17.10.2010 в 20:29.
За это сообщение автора поблагодарили: Koki (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Новая модель для Report Builder propeller DAX: Программирование 6 14.04.2010 11:38
Объектная модель Word и Excel miklenew DAX: База знаний и проекты 0 30.05.2007 15:37
ER-модель (или информационная) модуля "Управление запасами" garis DAX: Функционал 4 16.05.2007 13:11
Product Builder: "Модель продукции не существует" Hamster DAX: Функционал 4 17.03.2004 17:46
Схема внедрения Аксапты Vavin DAX: Прочие вопросы 27 29.05.2003 09:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.