|
![]() |
#1 |
Участник
|
Расчеты с клиентами и поставщиками, Управление запасами, Сводное планирование, CRM.
Функционал, конечно, ОЧЕНЬ кастомизирован. Новый человек возьмет на себя проекты в том числе и по послепродажному обслуживанию, т.е. изрядно переписанный модуль Сервис и Гарантия + частично финансы. Поле деятельности огромное! ![]() В Аксапте НЕ ведется бухучет (для этого есть 1С 7.7), учет запчастей и склад (для этого есть stand along система с отдельной группой поддержки). Есть 4 портала на базе Axapta для внешних пользователей. Количество внутренних пользователей Axapta ~ 100. Внешних - более 1000 (дилеры по всей стране). |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Вопрос
Добрый день!
Есть ли другие каналы связи, кроме аськи, по которым можно было бы пообщаться. Например почта. В профиле указан только номер аськи. Спасибо. |
|
![]() |
#3 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от EDVard
![]() Расчеты с клиентами и поставщиками, Управление запасами, Сводное планирование, CRM.
Функционал, конечно, ОЧЕНЬ кастомизирован. Новый человек возьмет на себя проекты в том числе и по послепродажному обслуживанию, т.е. изрядно переписанный модуль Сервис и Гарантия + частично финансы. Поле деятельности огромное! ![]() В Аксапте НЕ ведется бухучет (для этого есть 1С 7.7), учет запчастей и склад (для этого есть stand along система с отдельной группой поддержки). Есть 4 портала на базе Axapta для внешних пользователей. Количество внутренних пользователей Axapta ~ 100. Внешних - более 1000 (дилеры по всей стране). |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Складской учет автомобилей, конечно же, ведется. Некорректно выразился: нет расширенного склада. Точнее, расширенный склад запчастей существует, но он ведется как раз в той самой stand alone системе. Надеюсь, я вконец не запутал вас ![]() |
|
Теги |
axapta, navision, консультант, работа, работа на клиенте |
|
|