|
![]() |
#1 |
Участник
|
Бета на то и бета чтобы сократить расходы компании на тестирование, в более сжатые сроки собрать баг-репорты и внести правки
![]() По поводу "сырая" - честно из десятков продуктов, не видел ни одного совершенного и без "багов". Даже в SAP, IFS и другим милиониках есть много дефектов которые выпускаются в релизы. МС в этом плане одна из самых динамичных компаний - если посмотреть на частоту выпуска ролл-апов. ![]() не ради раздора, а лишь мнением своим поделится Последний раз редактировалось Коротич Владимир; 10.09.2010 в 11:51. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Но разве не чешутся руки, чтобы наконец-то попробовать, что это за зверь и начать уже выпускать свои доработки и кастомизации под CRM 2011. Как бы готовить рынок к еще более усовершенствованному функционалу. И удерживая при этом свое лидерство! Я лично уверен, что CRM 2011 удержит свое лидерство на 2011 году. И запросов на нее вырастит очень много!
|
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Чешутся иногда.
Пардон - о каком лидерстве говорится? Для того, чтобы удержать - для начала надо получить это лидерство. Запросов, вырастит? Кто кого вырастит? PS В целом - крайне сумбурное сообщение. Я могу понять восторг автора новой версией системы, но всё таки стоит свои мысли понятнее излагать, потому что можете быть непоняты.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Пардон - о каком лидерстве говорится?
Forrester Wave™: CRM Suites For Midsized Organizations, Q2 '10 Для того, чтобы удержать - для начала надо получить это лидерство. Все туда же. О лидерстве по мнению Forrester Wave™ Запросов, вырастит? Кто кого вырастит? Запросов вырастит на внедрение данной системы. |
|
![]() |
#5 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
2. Этот опрос - не более чем удачный маркетинг. 3. Не все знают не то что о результатах этого опроса, а и о его существовании. 'Вырастет' правильно. Пожалуйста, поставьте себе хоть что-нибудь для проверки грамотности...
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от crmexpert
![]() Но разве не чешутся руки, чтобы наконец-то попробовать, что это за зверь и начать уже выпускать свои доработки и кастомизации под CRM 2011. Как бы готовить рынок к еще более усовершенствованному функционалу. И удерживая при этом свое лидерство! Я лично уверен, что CRM 2011 удержит свое лидерство на 2011 году. И запросов на нее вырастит очень много!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Bondonello (1). |
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от a33ik
![]() Чешутся иногда.
Пардон - о каком лидерстве говорится? Для того, чтобы удержать - для начала надо получить это лидерство. Запросов, вырастит? Кто кого вырастит? PS В целом - крайне сумбурное сообщение. Я могу понять восторг автора новой версией системы, но всё таки стоит свои мысли понятнее излагать, потому что можете быть непоняты. |
|
![]() |
#8 |
Moderator
|
Да был тут уже один эксперт... Даже скучаю иногда...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
|