AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 10:40   #1  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,342 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от dn Посмотреть сообщение
Надо понимать - мотивация это не только деньги.
А я и не говорил что это деньги. Но в целом - наличие мотивации - так или иначе связана с затратами. Нужно разработать программу мотивации, проявить индивидуальный подход, и т.д., и т.п. Это не затраты конкретно на сотрудника. Это затраты на службу персонала. Но это затраты в целом на компанию (а значит и косвенно на сотрудника)
Цитата:
Сообщение от dn Посмотреть сообщение
И как на практике пострадает репутация компании? В случае серьезных судебных претензий откроют новое юр. лицо ...
Дело в первую очередь в бренде, а не в юр лице. А бренд так просто не сменишь. А под репутацией подразумевается рекомендация другим потенциальным клиентам. Представьте себе, что ЛПР (лицо, принимающее решение) потенциального клиента спрашивает у своего знакомого - ну как - внедрил себе систему? А какую? А кто внедрял? Доволен? Сколько потратил? А знакомый - говорит - да, внедряла компания "Рога и копыта", система ХХХ, начали работать и бросили - до сих пор в судах бодаемся - боремся за неустойку, уже решили обратиться к компании "Супервнедренцы" - т.к. с "Рогами и копытами" больше не хотим иметь дело.
После такого разговора - ЛПР потенциального клиента уже ни за что не захочет иметь дело с "Рогами и копытами".
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Старый 03.09.2010, 10:56   #2  
dn is offline
dn
Участник
Самостоятельные клиенты AX
 
486 / 159 (6) ++++++
Регистрация: 26.03.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
Дело в первую очередь в бренде, а не в юр лице. А бренд так просто не сменишь. А под репутацией подразумевается рекомендация другим потенциальным клиентам.
Да, это все правильно - в теории. Но мы начинали с проблем на проектах, связанных с текучкой кадров в компании исполнителя. Т.е. это затягивание сроков, выход из бюджета, либо какие-то недоделки. Это далеко не редкое явление Но обычно у нас в стране все решается полюбовно и по таким "мелочам" не доводится до судов. И даже пишутся пресс-релизы об очередном успешном внедрении. Я к тому, что надо понимать всю поднаготную и учитывать эти риски...
Теги
tco, консалтинг, поддержка

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:57.