|
![]() |
#1 |
Участник
|
Ich@Ru, идея понятна. Спасибо. Только товар из разных партий может перемешаться между палетами, не часто, но может, например, оптимизация зоны комплектации.
Еще вопрос: Может ли одной номенклатуре хранения соответствовать несколько номенклатур расчета? Например, есть тариф на входящую обработку паллет (или штук), есть тариф на хранение палет (или штук). Можно настроить: УслугаВхОбраб ед.изм = количество, УслугаХранен ед.изм= количество*дни. При расчете берется только одна строка (судя по всему первая попавшееся, но глубоко не копал). Уж очень не хочется параллельно плодить фиктивные номенклатуры для биллинга услуг. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
В текущей реализации решалась задача формирования базы для расчета хранения. Поэтому в определенный момент времени хранимому товару соответствует одна номенклатура хранения. Правила подбора описаны в разделе "Настройка и расчет стоимости хранения" (документация для RU5).
Относительно тарифа по обработке паллет. Здесь ситуация может быть более сложная: овертайм склада, работа в выходные/праздники может тарифицироваться по ставкам отличным от ставки за обработку в рабочее время. Для формирования счета за обработку паллет, видится целесообразным, формирование отчета в нужном разрезе (например, в разрезе работ в рабочее время, овертайм, выходной) за определенный период. И выставление счета на основании данных данного отчета. Ваша идея понятна, и в некотором общем варианте может быть реализован данный алгоритм. Необходимо для сформированной базы операций хранения формировать информацию по доп услугам. Но тут необходимо указать некоторый набор групп услуг. И все услуги (хранение. обработка) должны быть привязаны к одной из групп. Чтобы для каждой группы система искала нужный тариф. В целом модификация несложная, но требуется сформулировать некоторый стандартный набор услуг, который потенциально мог бы быть включен в стандартную версию. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от Ich@Ru
![]() Относительно тарифа по обработке паллет. Здесь ситуация может быть более сложная: овертайм склада, работа в выходные/праздники может тарифицироваться по ставкам отличным от ставки за обработку в рабочее время. Для формирования счета за обработку паллет, видится целесообразным, формирование отчета в нужном разрезе (например, в разрезе работ в рабочее время, овертайм, выходной) за определенный период. И выставление счета на основании данных данного отчета.
![]() Цитата:
Сообщение от Ich@Ru
![]() Ваша идея понятна, и в некотором общем варианте может быть реализован данный алгоритм. Необходимо для сформированной базы операций хранения формировать информацию по доп услугам. Но тут необходимо указать некоторый набор групп услуг. И все услуги (хранение. обработка) должны быть привязаны к одной из групп. Чтобы для каждой группы система искала нужный тариф. В целом модификация несложная, но требуется сформулировать некоторый стандартный набор услуг, который потенциально мог бы быть включен в стандартную версию.
То что можно посчитать на основе данных системы: 1. Плата за обработку входящей палеты; (руб. за палету) 2. Плата за хранение одной палеты; (руб за палетоместо-сутки) 3. Плата за обработку исходящей палеты;(руб. за палету) 4. Плата за комплектацию (как правило за шт, м.куб, вес). Данные можно брать из маршрута комплектации. То что нельзя посчитать на основе данных системы: 5. Доп услуги не вошедшие в п.1-4 и вносимые вручную на складе. Иногда эти услуги могут быть вообще разовые и уникальные (см. выше пример про яблоки ![]() Последний раз редактировалось Lz_; 16.07.2010 в 17:36. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Всегда хранимому товару соответствует одна номенклатура хранения
Согласен, что в перспективе можно "научить систему" рассчитывать обработку входящей/исходящей паллеты. Отдельный момент комплектация, но тоже реализуемо. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Еще хотелось бы добавить по пункту 5 по поводу доп услуг. Для реализации функции учета доп.услуг при функционале RU5 приходится приходовать на склад номенклатуру хранения ДопУслуги. По сути это услуга и у нее не может быть остатка, но кроме остатка еще у этой псевдо-номенклатуры обязательно должна быть партия ![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Решалась задача расчета хранения. Для товарной единицы в любой момент времени может быть только один действующий тариф за хранение.
Приходование номенклатуры расчета хранения позволяет контролировать, что надо продать клиенту (остаток по данной номенклатуре должен быть ноль), партия позволяет определить дату, на которую следует найти ставку для номенклатуры расчета хранения. Относительно Доп услуг тут в принципе необходимо оприходовать на склад работу-услугу (с помощью склад журнала), желательно с аналитиками Владелец и Партия, что позволит идентифицировать кому и по чем продать. Счет же выставляется за период, а ставка в течении периода могла изменяться. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
![]() Если же постараться применить функциональность "Ответственное хранение" к реальному проекту, то по ходу выясняется, что не все так радужно. Нужно брать напильник и придавать нужную форму. Вы меня извините, но это типичный подход 1С ![]() Очень рассчитывал на то, что функциональность закроет хотя бы простейший процесс ответственного хранения в целом. А по ходу изучения функциональности и обсуждения на форуме - выясняется, что решена только задача расчета платы за хранение и то с некоторыми ограничениями: склад без WMS (WMS ведь не у всех есть ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Сообщение от Ich@Ru
![]() Относительно Доп услуг тут в принципе необходимо оприходовать на склад работу-услугу (с помощью склад журнала), желательно с аналитиками Владелец и Партия, что позволит идентифицировать кому и по чем продать. Счет же выставляется за период, а ставка в течении периода могла изменяться.
Это я побрюзжал немножко, прошу мое брюзжание не принимать близко к сердцу |
|
Теги |
rollup, ru5, ответственное хранение, полезное |
|
|