|
![]() |
#1 |
Member
|
Тоже согласен. Система усложняется. И для консультанта, и для разработчика, и для пользователя. Под вопросом идея тонкого клиента (работа по модему, пусть с тормозами). Большие проблемы с преемственностью. А главное за всем этим видится маркетинг, а не забота о пользователях (имею в виду конечных пользователей, т.е. корпоративного клиента, который платит за Аксапту деньги, а не бухгалтерш и кладовщиков, хотя их это тоже касается, по-моему).
__________________
С уважением, glibs® |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
В старину (до выхода 4ой версии) официальные требования к каналу между AOS и клиентом были такими:
64Kbit на 10 клиентов, задержки в канале - 50ms. (конечно это не означало что один клиент сможет работать на канале шириной 6.4KBit, просто из 10 клиентов в данный момент времени с системой обычно работало 2-3 и на них хватало этих 64Кбит). На практике - эти требования конечно были малость занижены. Для комфортной работы надо было 128Кбит на 10 пользователей и 20ms задержки в канале. С переходом Аксапты под крыло микрософт требования к ширине канала возросли до 100MBit, а к задержке в канале - до "менее 5ms". |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: virtuoso (1). |
Теги |
.net, ssrs, visual studio, workflow, как правильно, права доступа, производительность, ax2012 |
|
|