![]() |
#20 |
Участник
|
О! Не ожидал. Честно.
Тогда поясню, что меня напрягло сходу. Цитирую ваши слова: Цитата:
Цитата:
Насколько я помню - если авторезервирование срабатывает только для одного значения аналитики, то и ручное будет показывать только одно. Ручное и автоматическое резервирования по-определению не могут работать по разным алгоритмам. Вот это сейчас и проверим. Вдруг я ошибаюсь. ![]() Но даже если и работают по-разным, то это жуткий косяк. А ваше предложение основано на принципиальном косяке, которое приведет к черт знает чему. Надо подумать. Цитата:
Я считаю, что не стоит вводить невизуальные признаки. Но если уж вводим, то надо быть готовым к тотальному программингу рабочих мест кладовщика. А также надо быть готовым к административным изменениям, когда кладовщик не сможет завершить свою складскую операцию без финансового менеджера. Если оговорки допустимы, то и невизуальные признаки допустимы. Просто все имеет свою цену. Вот чего действительно недопустимо - так это вводить невизуальные признаки и при этом говорить что ничего не изменилось, что совокупная стоимость осталась на том же уровне ![]() Цитата:
Сообщение от fed
![]() Жизнь же показывает, что в реальности в складскую аналитику можно вносить кучу чисто финансовых признаков (типа финансового номера партии или номера договора, под который закуплено или вида деятельности и тд). В таком режиме, появляется куча дополнительных возможностей для анализа, но приходиться начисто переписывать инвентаризацию, поскольку фактически приходится сначала стоить инвентаризационную ведомость по визуальным аналитикам, а потом по итогам инвентаризации с помощью интеллектуального алкогоритма размазывать избытки/недостачи по невизуальным аналитикам (типа вида деятельности). Это, конечно, несколько затрудняет внедрение, но не настолько чтобы совсем не вводить новые аналитики...
ты еще про огранизационные моменты забыл ![]() |
|
Теги |
ax2009, автоподстановка, как правильно, резервирование, резервирование в заказанном, сводное планирование, складская аналитика, маркировка |
|
|