AXForum  
Go Back   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Forgotten Your Password?
Register Forum Rules FAQ Members List Today's Posts Search

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 17.11.2009, 15:43   #1  
Clever is offline
Clever
Участник
 
17 / 10 (1) +
Join Date: 01.03.2005
Права доступа к полям карточки организации
Добрый день! Задача стоит следующая: необходимо, чтобы все менеджеры видели список клиентов, но зайти в карточки могли только в свои.... Как это возможно реализовать? Т.е. фактически запретить доступ к полям таблицы.
Второй вопрос: возможно ли в карточке объекта запретить доступ к области Примечание? Чтобы примечание могли видеть, только роли, у которых права доступа есть на запись данного объекта.
Спасибо.
Old 17.11.2009, 15:56   #2  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Bondonello's Avatar
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Join Date: 06.06.2008
Location: Украина
Quote:
Originally Posted by Clever View Post
Добрый день! Задача стоит следующая: необходимо, чтобы все менеджеры видели список клиентов, но зайти в карточки могли только в свои.... Как это возможно реализовать? Т.е. фактически запретить доступ к полям таблицы.
Второй вопрос: возможно ли в карточке объекта запретить доступ к области Примечание? Чтобы примечание могли видеть, только роли, у которых права доступа есть на запись данного объекта.
Спасибо.
1. Мне кажется, что в вашей логике что-то не так. Зачем видеть список клиентов, если зайти могут только в свои? Можете здесь поподробней
2. Насчет ограничения доступа к определенным полям, объектам карточки смотрите здесь http://a33ik.blogspot.com/search/lab...curity%20Level
Old 17.11.2009, 16:08   #3  
Clever is offline
Clever
Участник
 
17 / 10 (1) +
Join Date: 01.03.2005
Quote:
Originally Posted by Clever View Post
Добрый день! Задача стоит следующая: необходимо, чтобы все менеджеры видели список клиентов, но зайти в карточки могли только в свои.... Как это возможно реализовать? Т.е. фактически запретить доступ к полям таблицы.
Т.е. фактически требуется дать запрет к полям таблицы, например, чтобы другой менеджер не мог видеть, например, поля Описание или Прайс... Или тоже самое Примечание...
Old 17.11.2009, 16:49   #4  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Bondonello's Avatar
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Join Date: 06.06.2008
Location: Украина
Quote:
Originally Posted by Clever View Post
Т.е. фактически требуется дать запрет к полям таблицы, например, чтобы другой менеджер не мог видеть, например, поля Описание или Прайс... Или тоже самое Примечание...
Тогда см. п. 2.
This post has been rated by: Clever (1).
Old 18.11.2009, 10:23   #5  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Артем Enot Грунин's Avatar
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Join Date: 16.08.2007
Location: Пермь!
Blog Entries: 151
Ну или вот. MS недавно написал как делать Field Level Security: Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Field-Level Security in Microsoft Dynamics CRM: Options and Constraints
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
This post has been rated by: Clever (1).
Old 18.11.2009, 11:53   #6  
Гуревич Денис is offline
Гуревич Денис
Участник
Лучший по профессии 2009
 
228 / 67 (3) ++++
Join Date: 04.08.2008
Location: Москва
Quote:
Originally Posted by Clever View Post
Т.е. фактически требуется дать запрет к полям таблицы, например, чтобы другой менеджер не мог видеть, например, поля Описание или Прайс... Или тоже самое Примечание...
Ну и создайте для этого специальную сущность "Очень секретные данные по клиенту", связанную с Клиентом. Вынесите туда Описание, Прайс и все что не нужно видеть всем. В роли менеджера дайте права видеть всех Клиентов, и только свои "Очень секретные данные по клиенту".
Old 19.11.2009, 13:39   #7  
Clever is offline
Clever
Участник
 
17 / 10 (1) +
Join Date: 01.03.2005
дело в том, что не хотелось бы менеджеров перегружать различными окошками... а чтобы видеть всю информацию в одном окне... поэтому будем пробовать настраивать права доступа... спасибо за ссылки!
 

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Звонок из карточки контакта или организации koalex Dynamics CRM: Разработка 5 09.09.2009 10:48
Права доступа и синхронизация с Outlook Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 8 04.09.2009 12:35
Определить права доступа пользователя Dekan Dynamics CRM: Разработка 2 01.07.2009 13:56
права доступа к отдельным клиентам Paolo Dynamics CRM: Администрирование 31 04.02.2009 12:34
Права доступа к новой сущности Олег Михайлов Dynamics CRM: Разработка 1 11.07.2008 11:30

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Рейтинг@Mail.ru
All times are GMT +3. The time now is 10:20.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Contacts E-mail, Advertising.