AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2009, 14:59   #27  
Elka is offline
Elka
Участник
Аватар для Elka
 
431 / 22 (1) +++
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
там же где задаете логин и пароль для ящика есть параметры отслеживания (для каждого юзвера задаются отдельно) это раз
А два... у Вас установлен CRM клиент для оутлука?
для некоторых пользователей установлен CRM клиент для оутлука, сними все понятно, и исходящая и входящая почта отслеживается..
а вот некоторые пользователи будут работать только через роутер..И чтобы отследить их исходящие письма (пусть в параметрах например стоит отслеживать всю электронную почту) получается не обязательно писать письма из crm? можно и из почтовика? но у меня что-то пока не получается так..я не вижу этих писем в crm-ке
Теги
pop3, smtp, email

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05
E-mail Router Configuration SeregaK Dynamics CRM: Администрирование 1 12.05.2008 13:02
Установка CRM E-mail Router 4.0 pkost Dynamics CRM: Администрирование 5 15.04.2008 09:51
CRM E-mail Router Boris Ilyin Dynamics CRM: Функционал 0 20.07.2006 12:31

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.