|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
В принципе частично согласен, но в мировой бизнес потихоньку срастается и интегрируется друг в друга, поэтому появилась технология БИТУБИ
![]() В общем производитель давит на дистрибьютера, а тот в свою очередь на клиентов, что бы те выдали инфу по своим торговым точкам. Производитель хочет знать своих конечных клиентов в лицо, что бы продавать больше, времена, когда производителю было достаточно знать оптовика, а дальше трава не расти ушли. Что делать - конкуренция однако, слабые и не любопытные должны покинуть рынок
|
|
|
|
|
#2 |
|
Участник
|
Нам необходимо знать, что у нас торговые точки типа "гипермаркет" купили столько-то, а торговые точки типа "киоск" столько-то,
да и ассортимент товара у одинаковых точек одинаков, поэтому если все точки типа "киоск" продают пиво, а какая-то нет, то дистрибутер может подсказать клиенту - продавай, ну или разобраться почему такая аномалия
|
|
|