|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Aleck
![]() Хорошо, договор с партнером.
Почему и какие условия договора между партнером и клиентом не могут субьеты договора поменять? Есть какая-то утвержденная MS форма договора, при отступлении от которой MS отказывает в продлении EP и не берет деньги? Вы что пишете в договоре на EP в предмете договора? По этому пункту можно в личку ответить. В каком документе кроме IPLA прописываются обязательства вендора перед клиентом, укажите пожалуйста. В Майкрософте полно материалов, где четко прописано какие услуги входят в EP. В том числе и на русском языке. Спросите своего ПАМа Последний раз редактировалось Insane; 12.03.2009 в 13:47. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Aleck; 12.03.2009 в 15:06. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Так и я про то, что туда и не входят никакие услуги, обычно включаемые в SLA. SLA - это удел Майкрософтовских Сервисов. Правда не знаю много ли клиентов имеют такие договора с МС напрямую и насколько они довольны результатом. |
|