|
|
#21 |
|
Member
|
Второе.
Что у вас за план и для чего нужен? У вас план продаж на месяц вводится одной цифрой в начале месяца (т.е. как в бюджете обычно)? Если да, то сводное планирование будет давать не очень адекватные (не оптимальные) предложения по закупкам и по производству. Попробуйте одну сумму ключами поровну размазать на весь месяц.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
|
|
#22 |
|
северный Будда
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Второе.
Что у вас за план и для чего нужен? У вас план продаж на месяц вводится одной цифрой в начале месяца (т.е. как в бюджете обычно)? Если да, то сводное планирование будет давать не очень адекватные (не оптимальные) предложения по закупкам и по производству. Попробуйте одну сумму ключами поровну размазать на весь месяц. В прогнозе продаж создаётся одна строка на начало месяца, затем для неё указывается метод распределения "Период", периодичность 1 день, завершающая дата = конец месяца. В результате получаем прогноз на каждый конкретный день. |
|
|
|
|
#23 |
|
Member
|
И что вас не устраивает?
Вы хотите, чтобы при запуске планирования в конце месяца система учитывала прогноз на месяц с самого начала? Прогноз так не учитывается. Открытые заказы учитываются, а прогноз нет.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
|
|
#24 |
|
северный Будда
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
северный Будда
|
И ещё бяка, совсем уж непонятная
Для трёх номенклатур настроено покрытие по трём разным кодам - Период, Потребность, Мин/макс. Но результат (с поправкой на код) один и тот же - система создаёт одну строку покрытия строго для двух строк прогноза продаж, приходящихся на рабочие дни (если с ними соседствует прогноз на выходной, то покрывается и он). В чём может быть причина? В моём понимании, такое поведение сводного может быть характерно для кода Период, но никак не для Потребности Пробовал менять все мыслимые параметры покрытия номенклатур и настройки модуля, эффект не исчез((((((( |
|
|
|
|
#26 |
|
Аманд
|
Проанализируйте результаты планирования по формам Чистые потребности и развертывание. В них даётся полная картина: что, куда и зачем
![]() При прочих равных, на коротком периоде Период и потребность могут давать схожие результаты. В длинном периоде существенно различаются. Также есть некоторые параметры, которыми можно привести эти коды покрытия к одинаковой работе. Например - установите код Период, длительность периода 1 день. Результаты планирования зависят от комбинации параметров планирования. Причём зависят и от настроек номенклатуры, спецификации, производства и т.д. Нельзя ограничиваться только группой покрытия. |
|
|
|
|
#27 |
|
северный Будда
|
Цитата:
Сообщение от Vals
Проанализируйте результаты планирования по формам Чистые потребности и развертывание. В них даётся полная картина: что, куда и зачем
![]() При прочих равных, на коротком периоде Период и потребность могут давать схожие результаты. В длинном периоде существенно различаются. Также есть некоторые параметры, которыми можно привести эти коды покрытия к одинаковой работе. Например - установите код Период, длительность периода 1 день. Результаты планирования зависят от комбинации параметров планирования. Причём зависят и от настроек номенклатуры, спецификации, производства и т.д. Нельзя ограничиваться только группой покрытия. Поскольку эффект наблюдается для всех кодов покрытия, я подозреваю какие-то общемодульные (возможно, даже общесистемные настройки). Какие из них влияют на длительность периода покрытия? |
|
|
|
|
#28 |
|
Аманд
|
Цитата:
Какие из них влияют на длительность периода покрытия?
|
|
|
|
|
#29 |
|
северный Будда
|
|
|
|
| Теги |
| журнал коммерческих соглашений, поставка, сводное планирование, срок поставки |
|
|
|