![]() |
#12 |
Участник
|
Поскольку акса система построенная на основе западных моделей и стандартов учета, то у нее есть четкое разделение физическое (отборочная накладная) и финансовая (накладная). Это знают все.
На западе существует 2 документа CMR и инвойс. В CMR только данные по номенклатуре в инвойсе - деньги и налоги. И основанием для производства платежей является именно Инвойс. А у нас в ТТН объединили и CMR и инвойс. В ТТН и деньги и данные об номенклатуре, упаковках и грузовых местах. И основанием для плетежей является, по крайней мере в BY, ТТН. Поэтому в чистом виде в отборочной накладной данных для ТТН изначально не достаточно. Это скорее, применительно к нашим реалиям, складской документ, если бы не одно но... При формировании складских документов наши бухи требуют указания не только количественных показателей номенклатуры но и суммовых (себестоимости отгруженных товаров). Вот тут и начинается джихад ![]() Поэтому отборочная накладная в чистом виде мало применима для ТТН. Без напильника никак. А вот генерить на ее основе CMR при экспортных операциях - одно удовольствие. В принципе основным документом для перевозки товара транспортом является ТТН. Путевой лист это документ для контроля автомобиля и водителя. Куда ездил, сколько заправлялся и т.п. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |