AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2008, 17:49   #1  
Коротич Владимир is offline
Коротич Владимир
Участник
 
9 / 15 (1) ++
Регистрация: 17.01.2007
Странно видеть такой вопрос, тем более что в самом начале приведен ответ (в сообщении),
Для Outlook Client 4ой версии не нужно конфигурировать E-mail Router.
Для отсылки почты нужно:
1) настроить в профиле пользователя crm механизм работы с почтой.



2) Доступ на отправку почты, Оутлук, меню - CRM - Options - Email - Дать права на отсылку почты и проверку входящей
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CRM_user_ritght1.PNG
Просмотров: 826
Размер:	35.4 Кб
ID:	3544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: outlook_user_rights1.PNG
Просмотров: 716
Размер:	30.4 Кб
ID:	3545  

За это сообщение автора поблагодарили: Aleck (1), aloha (1), a33ik (2).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Быстрые кампании и электронная почта Dissident Dynamics CRM: Функционал 16 30.10.2008 14:26
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM4 Outlook Client – Issues and Fixes Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.08.2008 01:05
Не отправляется почта из MS CRM 3.0? Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 2 03.04.2008 16:51
Почта ЦРМ Сабитов Андрей Dynamics CRM: Администрирование 2 13.02.2007 23:03
Почта ходит только внутри домена Murphy Dynamics CRM: Функционал 0 02.05.2006 16:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.