|
![]() |
#1 |
Участник
|
Функционал более или менее знаю. Собеседования буду проводить сразу, без старших помощников - это 100%. Я сейчас сижу и офигеваю, бьюсь ап стену.
Вот мануалы это одно. Это описание возможностей Аксапты. А вот как ее модернизировать под конкретное предприятие, как писать техзадание програмистам, и так далее - этого в мануале не найдешь. Вот бы книжку хорошую. Последний раз редактировалось Macross; 05.02.2008 в 11:26. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
А вообще ещё из своей работы продавцом вынес для себя очень важную вещь 5 ступеней работы с клиентом 1) Приветствие 2) Представление себя 3) Призентация 4) Вилка цен 5) Заключение сделки. Уже лет 8 прошло эти ступени получили сотни вариаций и дополнений. Из этих ступений в принципе состоит любой более менее продуктивный разговор. А собеседование это всего лишь обсуждение вопросов. Вопросы готовят заранее. Вообщем книг на эту тему много. Конкретного ответа как проводить собеседования я не видел. Но особенно и не искал. А даже если бы нашёл это не значит что, то что работало у одного заработает у меня или у вас. Могут пройти годы. Ориентируйтесь на эти 5 ступеней. Они просты в понимании и в использование. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Вот возьмите на заметку http://axapta.mazzy.ru/lib/unsuccess/ . ЗЫ Может отдельную ветку? Или вроде уже обсуждалось "с чего начать ...".
__________________
AxAssist 2012 - Productivity Tool for Dynamics AX 2012/2009/4.0/3.0 |
|
Теги |
idef, бизнес-анализ, бизнес-процессы, внедрение, как правильно, логистика, статьи |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Ссылки на ресурсы по бухгалтерскому учету для начинающих | 16 |
|