AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2007, 11:48   #3  
valk is offline
valk
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 06.12.2007
с исходящей почтой разобрался - можно. действительно в журнале хранится исходящее письмо. остался вопрос с входящими сообщениями.
для чего это нужно? нужно это для того, что бы можно было достаточно быстро найти всю переписку связанную с определенным продуктом. в компании очень большое кол-во эл.почты. переписка ведется с компаниями (контактами) в разрезе определенных продуктов.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
По поводу шаблонов электронной почты. EugenyG Dynamics CRM: Функционал 12 27.04.2010 23:55
Как реализовать учет НДС? Sederick Dynamics CRM: Функционал 6 13.03.2009 10:33
Повторное создание элементов электронной почты (e-mail) после перезагрузки сервера Likefire Dynamics CRM: Функционал 6 30.01.2009 10:59
Мир CRM: Отправка ярлыка по электронной почте при помощи бизнес-процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 29.09.2008 07:16
Служба рассылки по электронной почте Microsoft CRM не выполняется zhenek Dynamics CRM: Функционал 2 14.02.2008 00:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.