Цитата:
Сообщение от
ppson
Весело.
Видно MBS долго будет понимать что партнеры это в первую очередь клиенты.
А клиенты всегда правы.
Вопрос еще интереснее. Трульсен ответил эмоционально на мой эмоциональный выпад. Это все понятно. Но при этом он считает, что эта проблема - только моя, в то время как десятки программистов мучаются в этот момент с глючной формой для сравнения кода. Просто у меня нашлось время и желание общаться с поддержкой. Все это не уходит дальше принципа "Назло маме отморожу уши."
При этом сам Трульсен - это как раз наиболее компетентный человек во всей цепочке. Support engineer просто сидит как обезьянка, ничего не понимает, шлет бесполезный хотфикс на 100 МБ, даже не потрудившись проверить.