|
![]() |
#1 |
Злыдни
|
Тащить статус во все документы - еще та прелесть. Уж лучше добавить таблицу: история статусов клиента. Хотя у Вас могут быть и заморочки с тем, что статус по нескольку раз меняется в отчетном периоде, а надо выборку осуществлять с группировкой показателей по "историческим" статусам. В последнем случае для аналитических отчетов растаскивание информации по многим таблицам нормальное решение. Только для таких отчетов желательно наличи е OLAP систем, а для оперативных отчетов достаточно получить поледнюю запись в истории с датой присвоения статуса, попадающей в диапазон выборки
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() Это разовая операция. А "заморочки" будут потом и каждый раз при составлении отчета. |
|
![]() |
#3 |
Злыдни
|
Зависит от того, что хотят в итоге получить. Есть решения с автоматическим изменением статуса клиента в зависимости от его активности в первом числе каждого месяца. Оперативный отчет за период легче получать из дополнительной таблицы. А при протаскивании по всей системе необходимо определять, в какой момент "тянуть" статус, куда его писать - в CustTrans, в CustPackingSlipJour или еще куда, что будет, если статус менялся в течение дня, а отгрузки прошли по разным статусам (это правильно или нет). В общем случае надо думать, какова цель этого статусного разделения
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
|
|