|  | 
|  31.05.2007, 13:32 | #1 | 
| Злыдни | 
			
			Тащить статус во все документы - еще та прелесть. Уж лучше добавить таблицу: история статусов клиента. Хотя у Вас могут быть и заморочки с тем, что статус по нескольку раз меняется в отчетном периоде, а надо выборку осуществлять с группировкой показателей по "историческим" статусам. В последнем случае для аналитических отчетов растаскивание информации по многим таблицам нормальное решение. Только для таких отчетов желательно наличи е OLAP систем, а для оперативных отчетов достаточно получить поледнюю запись в истории с датой присвоения статуса, попадающей в диапазон выборки
		 
				__________________ люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. | 
|  | 
|  31.05.2007, 14:07 | #2 | 
| Участник | Цитата:  Это разовая операция. А "заморочки" будут потом и каждый раз при составлении отчета. | 
|  | 
|  31.05.2007, 15:17 | #3 | 
| Злыдни | 
			
			Зависит от того, что хотят в итоге получить. Есть решения с автоматическим изменением статуса клиента в зависимости от его активности в первом числе каждого месяца. Оперативный отчет за период легче получать из дополнительной таблицы. А при протаскивании по всей системе необходимо определять, в какой момент "тянуть" статус, куда его писать - в CustTrans, в CustPackingSlipJour или еще куда, что будет, если статус менялся в течение дня, а отгрузки прошли по разным статусам (это правильно или нет). В общем случае надо думать, какова цель этого статусного разделения
		 
				__________________ люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. | 
|  | 
|  | 
| 
 |