AXForum  
Go Back   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX Blogs
All
Forgotten Your Password?
Register Forum Rules FAQ Members List Today's Posts Search

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 09.02.2007, 22:52   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,646 / 848 (80) +++++++
Join Date: 28.10.2006
Сергей Герасимов: О технической поддержке клиентов по продуктам Microsoft Dynamics
Источник: http://blogs.technet.com/serger/arch...xeSupport.aspx
==============

Как известно, техническая поддержка Клиентов MBS осуществляется Партнерами Майкрософт. Но с лета 2006 года Корпорация Майкрософт вместе с ведущими Партнерами начинает предоставлять новую для России услугу - клиентский сервисный план MBS Deluxe Support.

Что включает MBS DeluxeSupport:
? Индивидуальный технический менеджер - индивидуальный контакт в MBS по техническим вопросам
? Помощь и поддержка в решении проблем (включая от 10 и более предоплаченных инцидентов)
? Гарантированный отклик инженера Майкрософт в течение одного часа
? Круглосуточная поддержка 24x7 для критических ситуаций (в нерабочее время возможна на английском языке)
? Всесторонний анализ существующей у Клиента системы (с 2-х дневным выездом к Клиенту лучших специалистов MBS и Партнера)
? Совместные 3-х сторонние совещания по планированию и координации услуги MBS Deluxe (совместно с Партнером и MBS)
? Информационные услуги

Преимущества клиентского сервисного плана MBS Deluxe
? Самый высокий уровень поддержки клиентов, доступный Клиентам MBS
? Единственный клиентский сервисный план, при котором Клиенту назначается индивидуальный технический менеджер со стороны Майкрософт
? Это сервисный план, который уже несколько лет пользуется большим успехом среди клиентов MBS в США; быстрыми темпами растут его продажи в Европе; теперь он доступен и в России
? При помощи MBS Deluxe Клиенты и Партнеры MBS разделяют риски возникновения непредвиденных ситуаций на проекте вместе с Корпорацией Майкрософт
? MBS Deluxe дополняет и усиливает партнерский сервис, не конкурируя с ним

Кому требуется дорогая эксклюзивная услуга MBS Deluxe Support:
? Клиенты, имеющие продукты Microsoft Dynamics со стоимостью лицензий более $75 000 и / или имеющие более 50 пользователей
? Клиенты, которые чувствуют потребность иметь единый контакт в Майкрософт, который будет взаимодействовать с их Партнером по всем вопросам технической поддержки
? Клиенты с многочисленными продуктами независимых поставщиков, или со сложными внедрениями
? Клиенты, которым необходима круглосуточная поддержка 24x7
? Клиенты с территориально распределенными инсталляциями, работающие в нескольких странах или с несколькими языками

Сколько стоит MBS Deluxe
? Клиент должен иметь подписку на обновление для Microsoft Dynamics AX, NAV, GP, или SoftwareAssurance для Microsoft CRM
? Стоимость сервисного плана определяют Компании-Партнеры MBS. Цена зависит от сложности конкретной поддерживаемой системы.

Как приобрести MBS Deluxe
? Приобрести сервисный план MBS Deluxe можно через ключевых Партнеров MBS, с которыми у Корпорации Майкрософт заключен самый эксклюзивный партнерский сервисный план в линейке MBS: сервисный план MBSPartner Advantage Business Solutions.


Источник: http://blogs.technet.com/serger/arch...xeSupport.aspx
Old 12.02.2007, 18:27   #2  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Join Date: 26.06.2002
Location: Москва
Что интересно: хотя вся техподдержка идет напрямую от MS, но компания-партнер участвует не только в планировании данной услуги, но и определяет её стоимость. То есть, вот что выглядит странным:
а) если клиент недоволен уровнем сервиса партера и хочет получить прямую поддержку MS, то все равно этот "неудовлетворительный" партнер определяет, во сколько клиенту обойдется эта поддержка. Будет ли такая оценка непредвзятой?
б) если клиент купил лицензии без внедрения и внедряет самостоятельно, то при желании получить прямую поддержку MS он вынужден обратиться к к.-л. партнеру для оценки стоимости поддержки, хотя партнер этот ничего про проект не знает. Будет ли такая оценка компетентной ?
Old 12.02.2007, 19:16   #3  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Join Date: 10.06.2002
Location: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Вам же написали, что это не для тех, кому надо экономить деньги.
__________________
С уважением,
glibs®
Old 13.02.2007, 09:36   #4  
Raven Melancholic is offline
Raven Melancholic
Участник
Raven Melancholic's Avatar
Самостоятельные клиенты AX
Лучший по профессии 2015
 
2,164 / 1296 (48) ++++++++
Join Date: 21.03.2005
Location: Москва-Петушки
Интересно, а в России уже есть такие договоры? У меня складывается впечатление, что это наша фирма будет в качестве кошек использоваться
Old 13.02.2007, 14:58   #5  
MironovI is offline
MironovI
Участник
 
724 / 77 (4) ++++
Join Date: 30.05.2005
Quote:
Originally Posted by Blog bot View Post
Источник: http://blogs.technet.com/serger/arch...xeSupport.aspx
Круглосуточная поддержка 24x7 для критических ситуаций (в нерабочее время возможна на английском языке
Разбуженный ночью консультант начинает в панике палица по аглицки )

Last edited by MironovI; 13.02.2007 at 15:05.
 

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
axStart: Microsoft Dynamics AX 2009 Hot Topics Web Seminar Series Blog bot DAX Blogs 0 06.08.2008 12:05
Сергей Герасимов: Истекает срок действия технической поддержки пакета обновления SP5 для Microsoft Dynamics AX 3.0 Blog bot DAX Blogs 0 08.07.2008 14:05
Сергей Герасимов: О партнерских сервисных планах по продуктам Microsoft Dynamics Blog bot DAX Blogs 4 04.06.2007 16:56
Сергей Герасимов: О сертификации по продуктам Microsoft Dynamics Blog bot DAX Blogs 4 06.04.2007 00:30
Сергей Герасимов: Что нового в Microsoft Dynamics AX 4.0 Blog bot DAX Blogs 0 16.01.2007 11:00

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Рейтинг@Mail.ru
All times are GMT +3. The time now is 01:48.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Contacts E-mail, Advertising.